Найти в Дзене
Розовая Луна

В детстве мама запрещала мне часто мыться.

Бедность даёт серьезный отпечаток в жизни людей. Мне кажется, что женщины переживают из-за этого гораздо больше. У какой-то девочки красивее колготы, зеркальце, портфель...а у тебя нет. Шлейф "поношенных вещей" просачивается во взрослую жизнь. Так случилось с моей мамой. Жили они бедно, отец пьяница, мать дворник. В пятиэтажном доме не было подачи воды. Приходилось таскать ведра на четвертый этаж, потом греть на печке. Всё это приходилось делать маме и бабушке. Купались они раз в неделю. Стирка тоже раз в неделю. Переехать в дом не было возможности. Так и жили. Прошло время. Мама стала красивой женщиной, но привычки бедности остались. Вышла замуж. Родила своего первенца, а потом меня. Сначала мы жили в большом доме у папиных родителей. Всегда скупаны и в чистой одежде. Но моей маме стало скучно, и она захотела в город. Было начало 2-х тысячных. В многоквартирных домах водопровод был по-прежнему не везде налажен. Или же давали воду в определенное время, и очень редко. Приходилось та

Бедность даёт серьезный отпечаток в жизни людей. Мне кажется, что женщины переживают из-за этого гораздо больше. У какой-то девочки красивее колготы, зеркальце, портфель...а у тебя нет. Шлейф "поношенных вещей" просачивается во взрослую жизнь.

Так случилось с моей мамой. Жили они бедно, отец пьяница, мать дворник. В пятиэтажном доме не было подачи воды. Приходилось таскать ведра на четвертый этаж, потом греть на печке. Всё это приходилось делать маме и бабушке. Купались они раз в неделю. Стирка тоже раз в неделю. Переехать в дом не было возможности. Так и жили.

pixabay
pixabay

Прошло время. Мама стала красивой женщиной, но привычки бедности остались. Вышла замуж. Родила своего первенца, а потом меня.

Сначала мы жили в большом доме у папиных родителей. Всегда скупаны и в чистой одежде.

Но моей маме стало скучно, и она захотела в город. Было начало 2-х тысячных. В многоквартирных домах водопровод был по-прежнему не везде налажен. Или же давали воду в определенное время, и очень редко. Приходилось таскать ведра на 3-й этаж. То есть история повторяется.

Купались раз неделю. Мне было ужасно стыдно ходить с грязной головой. Мама не разрешала обрезать волосы короче, но и мыть чаще не разрешала. Так и ходила с засаленным "конским" хвостом.

Когда у меня началось половое созревание со всеми последствиями, то мама не удосужилась объяснить мне: что да как. Приходилось действовать интуитивно. Экономить на обеде и покупать прокладки.

Естественно мыться чаще было просто необходимо. Мне приходилось скрывать это. И таскать воду, чтоб не было заметно пустых баков.

pixabay
pixabay

Воду мы носили все, но чаще всего я и брат. Родители были всегда на работе. Но когда и сколько использовать решала мама.

Когда мы переехали в другую благоустроенную квартиру, то купаться и стирать можно было сколько угодно. Но мама, как надзиратель каждый раз врывалась в ванну и орала, что я долго моюсь. Стоит признаться, что я находилась в ванне каждый раз не более 20 минут.

pixabay
pixabay

Такой отпечаток остался на моей маме от нехватки любви родителей и ужасных бытовых условий. Очень жаль, что ей не удалось побороть систему разрухи. Это генная память, она состоит из неудач родителей и бытовых условий. Такая проблема есть и у меня. Но я осознаю её и борюсь.

Публикация автора : Брат ненавидит меня из-за квартиры.