В истории, которая звучит как сюжет инди-фильма, Савинцева и Парфенович, оба по 18 лет, встретились в ожидании своего самолета для эвакуации в аэропорту Ухани, города-центра вспышки. Савинцева была музыкальным журналистом в Китае, а Парфенович — студентом.
В в этом месяце Россия эвакуировала своих граждан из эпицентра вспышки коронавируса. Она отправила более 140 человек из Китая в карантинную клинику в сибирском городе Тюмень.
Эти люди должны находится в изоляции от остального мира до тех пор, пока они не подтвердят, что они не заражены инфекцией.
Именно в столь неблагоприятных условиях познакомились Даниил и Инна. Вскоре они начали разговаривать, обнаруживая общую любовь к музыке и технологиям, а также влечение друг к друг.
«Она говорила со мной о музыке, я отвечал разговорами о скульптурах и красивых планах на жизнь, и наши глаза загорелись, и наши сердца стали биться быстрее при виде друг друга», - сказал Парфенович “The Moscow Times”.
К сожалению, из соображений безопасности Савинцева была изолирована Парфеновича, из-за чего он был неспособен видеть ее в последние дни, и молодые провели День святого Валентина отдельно. Но влюбленные не видят преград и Парфенович все же смог передать через врачей подарок.
Савинцева не смогла поговорить с The Moscow Times из-за ее здоровья, но у нее был отрицательный результат на коронавирус. В России было только два подтвержденных случая коронавируса, оба из которых были гражданами Китая, которые с тех пор выздоровели.
«Мы хотели быть вместе в День святого Валентина, но, к сожалению, это не вышло ... но мы довольны всем остальным», - сказал Даниил.
Пара ожидает, что их выпустят в ближайшие дни, и Парфенович говорит, что они планируют остаться в Тюмени и исследовать город вместе, как только они выйдут.
После этого неясно, что будет. Савинцева родом из Кировской области в центральной части России, а Парфенович - из сибирского города Красноярск, который находится на расстоянии около 3200 километров.
«По сей день мы хорошо общаемся, и я поддерживаю ее, позволяя ей показать свою независимость - это единственный путь», - сказал Парфенович.
Мы надеемся, что связь, которые образуются в карантине коронавируса, сохранятся на всю жизнь.