Данная статья относится к Категории: Методология науки
«Первый ранг. Научная концепция, идеи, гипотезы, подходы не сформулированы. Выдвинутая концепция противоречит известным фактам и не обоснована.
Второй ранг. Выдвинуты отдельные теоретические положения, идеи, гипотезы, подходы о сущности изучаемых явлений и процессов. Выводы логически или экспериментально подтверждены.
Третий ранг. Разработана целостная теория, принципы применения теоретических положений на практике. Выводы логически и экспериментально подтверждены.
Четвёртый ранг. Разработана целостная теория, принципы применения теоретических положений на практике, на основе принципов - конкретные практические рекомендации. Выводы подтверждены».
Полонский В.М., Оценка качества научно-педагогических исследований, М., «Педагогика», 1987 г., с. 71.
Если публикация Вас заинтересовала - поставьте лайк или напишите об этом комментарий внизу страницы.
Дополнительные материалы
Викентьев И.Л., Методика оценки методик