Настал долгожданный момент – вы открыли интернет-магазин, организовали получение, оплату и доставку товаров. А что дальше? Привлечение потенциальных покупателей, т.е. – посетителей.
Магазин не станет приносить желаемую прибыль, если вы не сможете привлечь целевую аудиторию – людей, желающих приобрести ваш товар. Найти их несложно, нужно лишь привлечь на сайт как можно больше посетителей.
Большинство интернет-пользователей ищут товары в сети с помощью поисковиков. Популярными в России являются Google и Яндекс. Через эти поисковые системы и будет приходить на ваш ресурс наибольшее количество посетителей. Поэтому важно, чтобы ваш сайт появлялся в выдаче этих поисковых систем и желательно – в первой десятке. Лучше обратиться к SEO специалистам, которые займутся оптимизацией и продвижением вашего ресурса.
Повысить посещаемость сайта можно и при помощи контекстной рекламы. Но помните, что поисковое продвижение начнёт приносить свои плоды лишь через несколько месяцев, а контекстная реклама заработает практически сразу. Главными поставщиками контекстной рекламы являются Яндекс Директ, Бегун и Google Adwords. Плюс контекстной рекламы заключается в том, что ваше рекламное объявление будет всегда на видном месте на страницах других интернет-ресурсов.
Для дополнительной посещаемости имеет смысл заказать рекламные баннеры, которые целесообразно разместить для целевой аудитории, обратившись в интернет-агентство.
Для увеличения притока потенциальных покупателей и посещаемости интернет-магазина можно разместить свои товарные позиции в системах Торг@mail.ru или Яндекс.Маркет. Они обрабатывают данные из всевозможных интернет-магазинов, что позволяет покупателям сравнивать цены на товары и варианты доставки. Услуги этих систем оплачиваются так же, как и в контекстной рекламе – при переходе покупателя на ваш ресурс.
Целесообразно размещать информацию о ваших товарах в социальных сетях, у которых имеются свои рекламно-торговые системы. Размещение информации в социальных сетях позволяет открывать группы, оперативно отвечать на вопросы, размещать фотографии товаров.
Как видите, способов повышения посещаемости сайта довольно разнообразен, а выбор тех или иных каналов привлечения зависит от целевой аудитории и товаров, которые вы продаете. Оптовым продавцам логичнее использовать для привлечения покупателей профессиональные площадки и сообщества, а для мелкого бизнеса разумнее использовать поисковые системы и социальные сети.