Найти тему
Владимир Дорофеев

Как открыть интернет-магазин с нуля?

Интернет-торговля в нашей стране начала набирать обороты около 15 лет назад. Популярность эта связана как с развитием инфраструктуры интернета в целом, так и в нехватке времени у трудящихся на посещение обычных магазинов в реальном времени. А тут всё привезут, не нужно делать лишних телодвижений, и дешевле, порой, получается.

Статистика показывает, что из 100 новых открытых магазинов через год продолжают работать лишь три, остальные уходят в небытие. Это говорит о весьма значительных рисках, которым можно подвергнуться, начиная свой собственный интернет-бизнес.

Так чего же можно лишиться при неудачном стечении обстоятельств? Как сократить расходы на создание виртуального магазина, чтобы потери при убытках интернет-коммерции были минимальны?

Если товарные позиции для продажи в интернет-магазине вами определены, следует организовать цепочку реализации товаров. В список расходов сразу нужно включить работу с поставщиком, складские расходы и транспортные расходы, т.е. доставка товаров. Функции работы с клиентами и логистику в первое время придётся взять на себя.

Вторым этапом в цепи создания интернет-магазина следует изготовление сайта. Скорее всего, придётся обратиться к услугам программиста, услуги которого обойдутся примерно в 50 тысяч рублей. Но можно приобрести и готовый проект с его арендой и покупкой лицензии.

Покупка готовой платформы интернет-магазина позволяет в два клика загрузить в него товарные позиции и начать работу. Администрирование и работа с готовым движком не сложна, и напоминает пользование социальной сетью. А стоимость аренды площадки интернет магазина в среднем составляет от 1000 до 5000 рублей.

Существует возможность приобретение лицензии интернет-магазина в бессрочное пользование. Обойдется такое удовольствие минимум в 20000 рублей. При этом, возможно перенести платформу на свой хостинг, а эта статья расходов составляет чуть более 100 рублей в месяц.

Визитной карточкой любого интернет-магазина является его визитная карточка – запоминающийся дизайн. Можно воспользоваться готовым шаблоном, стоимостью от 2000 тысяч рублей, но при амбициозных желаниях иметь что-то особенное, придётся обратиться в вэб-дизайнеру, и эта работа обойдётся как минимум в 50000 рублей.

Нельзя забывать и о продвижении проекта, которое включает в себя контекстную рекламу, SEO, а так же промоушн интернет-магазина в социальных сетях и контент-маркетинг. Для начального продвижения интернет-проекта потребуется никак не менее 30000 рублей. И это только начало!