Найти в Дзене

Мы не Боги ... (отрывок)

- Я очень часто, последнее время, здесь сижу часами и не замечаю как летит время…. – говорила Ритка.

Нет, теперь Уже Маргарита Эдуардовна: уже полтора года она была замом генерального директора организации, в свои всего-то 34 года.

Да, это была 34-я весна ее жизни. Весна – ее любимое время года. Ритка стояла на балкончике своего дома, который красовался на окраине городка. С балкона были видны очертания офисов, в которых и руководила Ритка.

-Знаешь, мам, выйду вот сюда и понимаю, что там многое зависит от меня, я там не последний человек, там мои подчиненные и с моим мнением считаются. Чтоб там все работало и вертелось-крутилось нужно успеть решить все вопросы, думать некогда… Дом? Да, построила такой о каком всегда мечтала. Машина? Да вожу, в первое время было в удовольствие, престиж повысить хотелось… Квартира??? Да есть и квартира, а раньше казалось что никогда и квадратного метра не куплю….. Должность? Есть... Ребенок есть! все есть…..

Но вот выйду сюда.... ииии вот именно весной, именно вот в эти дни, в такую погоду, когда запах воздуха как вино, когда зелень еще такая зеленая и свежая…. Когда соловьи поют как в последний раз…. У меня сердце рвется наружу, оно начинает болеть так каждую весну, будто отомстить хочет. Эта болезнь, знаешь, как хронический бронхит, обостряется каждую весну и хоть лечи, хоть не лечи сердце начинает кровить воспоминаниями, сожалениями…. Оно начинает реветь просто и рваться из груди точно, мартовский кот из теплой квартиры.

Будто вкололи инъекцию этого весеннего дурмана, и пока иммунитет не выработается эта хроническая фигня не пройдет.

И начинаю ругать себя, что тогда так сильно обманула свое сердце. И знаешь, больно и обидно не из за того, что тогда так сильно была обманута и предана, а из-за того, что не использовала шансы, которые мне судьба преподносила, что изменила своей мечте, сделала больно себе, побоявшись пересудов….

Закат был такой красивый, так пахла черемуха и пока еще влажная земля, с ростками сочнейшей зеленой травки. Так пели соловьи, как птица феникс перед смертью самую красивую песню, а сердце кровило, истекало, поливая кровью прошедшую юность, заливало красной рекой несбывшиеся надежды. Казалось, что эта боль вытекает из сердца вместе с кровью, впитывается в свежую землю и плавно переходит на горизонте в закат, окрашивая облака в разные оттенки: от алого, до нежно-розового цвета.

А Ритка все стояла на балкончике….

-2