Приведет ли дело «Манчестер Сити» к краху фейр-плей и УЕФА и отстранил «Манчестер Сити» от участия в еврокубках на два сезона. Манчестер Сити не жаль.Конечно, можно посочувствовать Пепу Гвардьоле и игрокам, как это сделал главный тренер «Ливерпуля» Юрген Клопп после матча с «Норвичем» (еще один повод сказать, что какой же немец крутой). «Я был шокирован, когда услышал эти новости. Могу себе только представить, как тяжело было им. Не знаю, как работает вся эта система, все что я могу сказать, это то, что под руководством Гвардьолы «Сити» играл в невероятный футбол. Всегда уважал то, что они делают. Так что сочувствую Пепу и игрокам, потому что они не делали ничего плохого. Они просто играли в футбол, в очень хороший футбол», — сказал Клопп.
С этими словами можно согласиться. Но вот то, что делал клуб в целом.«Манчестер Сити» занимался подлогом и фальсификациями, и именно за это и получил наказание от УЕФА. За последние дни еще раз всплыло много разных темных делишек «горожан», но в заявлении, распространенном 14 февраля футбольным союзом, говорится, что наказаны они за завышение спонсорских контрактов в период с 2012 по 2016 годы. Один из основных пунктов — соглашение с авиакомпанией Etihad, которая по официальным документам должна была выплачивать клубу 67,5 миллиона фунтов в год, а на деле давала только 8 миллионов, а остальную сумму покрывал фонд Abu Dhabi United Group , контролируемый владельцем «Сити» шейхом Мансуром. А за подлог и фальсификацию нужно отвечать.
Линия защиты «Сити»
Очевидно, что именно на эти дела будут напирать юристы «Сити» во время слушаний в Спортивном арбитражном суде. Другим краеугольным камнем будет, видимо, аргумент, что дело в УЕФА построено на основе данных, полученных путем взлома почты и кражи переписки — насколько законно их использование. Еще один момент — фигура Летерма. Он встал на сторону «ПСЖ», но при этом мертвой хваткой жестко вцепился в «МС». Тут может быть фактор личной заинтересованности.
Пока реакция на наказание «Манчестер Сити» была довольно сдержанной.
Наконец-то УЕФА принял решительные меры. Введение ФФП и запрет финансового допинга.