Каждый день десятки людей генерируют контент о себе и своей жизни, предают его огласке и ждут, что популярность, как лавина, настигнет их. Но из миллионов аккаунтов в социальных сетях лишь малая часть становится популярной. С ростом количества подписчиков растет известность и количество рекламодателей. И теперь уже каждый, кто так или иначе причастен к миру социальных медиа, мечтает вот так однажды проснуться богатым и знаменитым.
Такова сила личного бренда. Она способствует узнаваемости, популярности, она генерирует поток любви и ненависти и, конечно, рекламных бюджетов. В списках самых богатых людей все больше простых смертных, которые когда-то стали публиковать примечательный контент в публичном пространстве, а сегодня про них знает весь мир.
Почему в наши дни случился взрыв популярности личных брендов? Во всем виноваты соцсети, которые могут любого сделать человеком-бредом? Есть такой эффект. Но если разбираться в вопросе профес-сионально, то все гораздо сложнее. История создания легендарных личных брендов берет свое начало в 1900-х годах в США. Тогда мир впервые услышал о Генри Форде, Джоне Рокфеллере, и до сих пор их имена — символ успеха и богатства. Социальные сети сделали мир информационно открытым, с их развитием стало гораздо проще заявить о себе. Современные бизнесмены увидели в этом возможность для развития собственных брендов и активно ею пользуются. Кроме того, усиливается конкуренция среди производителей, и они также ищут новые способы продвижения своих брендов на рынок — в сердца потребителей. К сожалению, в российском обществе еще присутствуют зависть и недопонимание: очень часто желание рассказать о себе, о своем бизнесе воспринимается негативно, как своего рода хвастовство. Но все больше людей понимают, что во времена обостряющейся конкурентной борьбы выигрывают те бренды, за которыми стоят известные люди.
В век всеобщей публичности создается иллюзия, что личный бренд создать легко. Согласитесь или опровергнете?
Очень важно понять, что является личным брендом, какие задачи он решает для конкретного человека. К примеру, для ко-го-то сила бренда это количество подписчиков в социальных сетях, для кого-то признание успехов компании на рынке или количество заработанных денег благодаря персональному бренду. Каждый человек сам определяет критерии силы личного бренда. Каждый из нас слышал имя Аль Капоне, верно? Чем не личный бренд, который был создан в эпоху отсутствия соцсетей, и не подпадает под нормы морали и закон?Личный бренд — это не только про профессиональные навыки и качества. Личный бренд — это про взаимодействие с социумом. И именно поэтому создать его, возможно, легко, и попытаться может каждый, но это не значит, что это будет профессионально созданный бренд. Это как настройка рояля: тонкая работа, в которой важны полутона, акценты только в этом случае можно рассчитывать на желаемый результат.— Возможно ли самостоятельно выстроить мощный личный бренд, или это миф. Для начала давайте уточним, что такое «мощный»: ко-личество людей, знающих про персону, подписчики вашего аккаунта в соцсетях или продажи вашего продукта — в чем измеряется мощь? Для каждого бренда ответ свой, и он будет верный. Те же соцсети создают иллюзию, что личный бренд «выра-стить» легко. Да, это так, но не совсем. Действительно, вокруг нас большое количество примеров: ребята круто «качают» свои личные бренды и зарабатывают на них огромные деньги. Смотря на них, лишний раз убеждаешься, что самое главное нащу-пать и понять свою аудиторию, а дальше экспериментировать с контентом. Яркий пример — Амиран Сардаров (видеоблогер, канал на Youtube «Дневник Хача»). Запустив свой видеоканал, он в одно мгновение изменил свою жизнь. Он стал примером того, что все реально, нужно действовать.
Личный Бренд создается в первую очередь для того чтобы раскрыть потенциал личности, чтобы указывать путь и вести за собой других людей. личный Бренд — это отличная возможность оцифровать себя, свой путь, свои результаты и посмотреть на себя со стороны. Личный Бренд — про капитализацию личности, а не бизнеса