Найти в Дзене
Автообыватель

Чип-тюнинг по-взрослому...

Трудно представить психопата, которому не хватает 600 «кобыл» под капотом, 800 Нм крутящего момента и 3.8 секунды до первой «сотни». Но! Их есть, и он не один! Тюнеры из ателье MTM прокачали самый производительный кроссовер от Audi - RS Q8. Вооружившись бубнами, перьями страуса и пузырьком с соплями бородавочника, инженеры мастерской Motoren Technik Mayer начали творить колдовство над электронным блоком управления 4-литровым двигателем. В итоге они вызвали дождь, воскресили Геринга и создали сразу два возможных варианта чип-тюнинга немецкой «зажигалки». В первом случае битурбированная «восьмерка» выдает уже 722 л.с. и 950 Нм. Во втором, если доработать еще и топливную систему, Audi RS Q8 с демоническим смехом уходит со старта от соперников при помощи 787 л.с. и аж 1030 Нм крутящего момента. Внешне болид, претендующий на звание суперкара, ничем не отличается от серийной версии. При этом, фактически, возможности двигателя на треть выше! Удовольствие для среднестатистического российского

Трудно представить психопата, которому не хватает 600 «кобыл» под капотом, 800 Нм крутящего момента и 3.8 секунды до первой «сотни». Но! Их есть, и он не один! Тюнеры из ателье MTM прокачали самый производительный кроссовер от Audi - RS Q8.

Вооружившись бубнами, перьями страуса и пузырьком с соплями бородавочника, инженеры мастерской Motoren Technik Mayer начали творить колдовство над электронным блоком управления 4-литровым двигателем. В итоге они вызвали дождь, воскресили Геринга и создали сразу два возможных варианта чип-тюнинга немецкой «зажигалки». В первом случае битурбированная «восьмерка» выдает уже 722 л.с. и 950 Нм. Во втором, если доработать еще и топливную систему, Audi RS Q8 с демоническим смехом уходит со старта от соперников при помощи 787 л.с. и аж 1030 Нм крутящего момента.

-2

Внешне болид, претендующий на звание суперкара, ничем не отличается от серийной версии. При этом, фактически, возможности двигателя на треть выше! Удовольствие для среднестатистического российского автолюбителя недешевое: первый пакет обойдется в 4250 евро или 292 442 рублей, второй стоит 9999 евро или 688 031 рублей. К слову, сама Audi RS Q8 в Германии продается от 127 000 евро, что в пересчете на наши составляет 8 738 870 тысяч рублей.

-3

Впрочем, среди клиентов обязательно найдутся те, кто захочет рассказать о своих вложениях всем вокруг. Motoren Technik Mayer гладит по шерстке и этих покупателей. За дополнительную плату можно обвесить свой кроссовер фирменной символикой как елку игрушками. Имеются и держатели для номерного знака, и коврики в салон и багажник, и хромированные эмблемы, и наборы наклеек для интерьера, и даже MTM USB-флешка RS6 Clubsport на 8 ГБ.

-4

Для тех, кто не в курсе, Motoren Technik Mayer – одно из самых известных тюнинг-ателье Европы или даже мира. Их колдовству с бубнами подвластны такие марки, как Ferrari, Audi, Skoda, VW, Seat, Lamborghini, Bentley и Porsche. Чип-тюнинг в их исполнении, это не поддатый Петрович со старым ноутбуком в холодном гараже, а целая наука, которая позволяет не только серьезно увеличивать мощность, но и заметно снизить потребление топлива. Так что 787-сильная Audi RS Q8 в их исполнении – это не перекачанный спортсмен, который быстро выйдет в тираж по причине подпорченного здоровья, а вполне себе надежный, сбалансированный автомобиль с прицелом на долгую и очень «веселую» эксплуатацию.