Найти в Дзене

Самоделка из СССР поразившая американцев — Ленинград

Фотография этого необычного автомобиля была сделана Джоном Шульцем на улице Герцена в 1958 году. Он был поражён красотой данной машины. Этом громадный спорткар построил житель Ленинграда Аркадий Бабич в 1958 году. Это была не первая самоделка, но он мечтал о быстрой машине, поэтому в 1958 году решает построить новый автомобиль. Сердцем своего автомобиля он выбрал двигатель мощностью 90 л.с. от Газ-12. На создание машины у Бабича ушло три года. Позже он проехал расстояние в 2100 км от Симферополя до Ленинграда всего за 20 часов. Об автомобиле писали в журнала и даже снимали фильм, поэтому в интернете можно найти видео, как машина едет. Вот что пишет некто Хаинов: Уникальный автомобиль «Ленинград». Я случайно с ним пересекся где-то в начале 90-х. Машина появилась в продаже в газете «Из рук в руки». По просьбе знакомого коллекционера я съездил ее посмотреть. Продавал ее некто Спирин Владимир Петрович. Машина стояла в гараже, в неплохих условиях. Состояние было не «троечку» — более-менее к

Фотография этого необычного автомобиля была сделана Джоном Шульцем на улице Герцена в 1958 году. Он был поражён красотой данной машины.

Этом громадный спорткар построил житель Ленинграда Аркадий Бабич в 1958 году. Это была не первая самоделка, но он мечтал о быстрой машине, поэтому в 1958 году решает построить новый автомобиль.

-2

Сердцем своего автомобиля он выбрал двигатель мощностью 90 л.с. от Газ-12. На создание машины у Бабича ушло три года. Позже он проехал расстояние в 2100 км от Симферополя до Ленинграда всего за 20 часов. Об автомобиле писали в журнала и даже снимали фильм, поэтому в интернете можно найти видео, как машина едет.

-3

Вот что пишет некто Хаинов:

Уникальный автомобиль «Ленинград». Я случайно с ним пересекся где-то в начале 90-х. Машина появилась в продаже в газете «Из рук в руки». По просьбе знакомого коллекционера я съездил ее посмотреть. Продавал ее некто Спирин Владимир Петрович. Машина стояла в гараже, в неплохих условиях. Состояние было не «троечку» — более-менее комплектная, но заброшенная. Со ржавчиной, не на ходу. Со слов продавца двигатель был уже неродной, а от ГАЗ-51. Хотя в принципе это то же самое, что на базовом ЗИМе. Автомобиль действительно огромный, занимал весь гараж. А сделка не состоялась — продавец просил за машину 6 тыс. долл.. В те годы это было равно половине цены квартиры в Питере. ГАЗ-13 можно было купить за 3 — 3,5 тыс., а ГАЗ-12 вообще за тысячу долларов. Дальнейшая судьба машины мне неизвестна. Вот ее последняя фотография.

-4

Спасибо за просмотр надеюсь данная статья была интересна для вас! Ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал.