- Мама, а почему в СССР преследовали джаз?
- Послушай Лагрени и ты вряд ли угадаешь какую ноту или аккорд он сыграет следующим.
- Мама, не говори глупостей, никто не стал бы преследовать людей, за то что они не знают какую ноту сыграют следующей.
- Знаешь какое слово было самым главным в СССР?
- Нет.
- План.
- Мама, план, это когда ты точно знаешь какая нота будет следующей?
- Примерно.
- Мама, Лагрени преследовали за то что он играл не по плану?
- Игра не по плану называется жизнь.
- Ты знаешь кого они называли самым живым?
- Нет.
- Ленина, и все это время он был мертв. Но везде было написано - Ленин жив.
- Мама, Лагрени жив?
- Жив, пока не знает какая нота будет следующей.
- А я жива, Мама?
- Да, когда слушаешь Лагрени. Когда входишь внутрь его незнания следующей ноты.
- Мама, СССР преследовал джаз потому что джаз - это жизнь?
- Да, потому что жизнь, это то что можно выиграть, а можно и проиграть. Никто не знает ее следующей ноты, что бы не скрывалось за этим словом.
- Но мама, мы стремимся, мы хотим чтобы жизнь была предсказуемой, а зарплата вовремя.
- Вот поэтому в СССР и не любили джаз. Потому что зарплата там была вовремя. А джаз был не вовремя. Джаз - это свет от которого шарахаются мертвецы. Если ты на разогрев Единой России выпустишь Лагрени, все увидят, что это съезд мертвецов.
- Спанч-Боб играет джаз, Мама, ты видела?
- Видела, а Сквидвард не любит Спанч-Боба. За что? Тот непредсказуем. Сквидвард - это план. А Спанч-Боб это жизнь. Сквидвард играет по нотам, а Спанч-боб импровизирует. Он открывает и оживляет все к чему прикасается. Он записал миллионы композиций и ты не найдёшь ни одной одинаковой. Лагрени не ксерокс. Он - жизнь.
- Мама, чтобы человеку понять то что ты говоришь, он должен знать все тоже что знаешь ты?
- Да, если он мёртвый.