Найти в Дзене
Семейный-Автомобиль

Красивый и экономичный минивэн от Mazda

Компания Mazda традиционно производит стильные и экономичные автомобили. И третье поколение минивэна Mazda 5 не оказалось исключением. Этот минивэн выпускался с 2010 по 2015 годы и поставлялся на рынки Европы, США и России. К сожалению на нашем рынке варианты моторов были сведены к минимуму, а именно предлагался только 2.0 л, 144 л.с., бензин, АКПП, передний привод. В то время как в Европе был ещё 1,8 бензиновый вариант и дизель объёмом 1,6 л. 115 л.с. Трансмиссий было две АКПП и МКПП. В США же выбор был тоже ограничен только 2,5 л. бензиновым двигателем 157 л.с., но также предлагалась версия с АКПП и МКПП. Mazda 5 чисто городской минивэн, с соответствующим клиренсом и настройками подвески. Он динамичен, отлично управляется и при этом комфортен на дальней дистанции. Несмотря на то, что Mazda 5 третьего поколения перестала выпускаться более пяти лет назад, он до сих пор смотрится визуально динамично и современно. Обладатели других моделей Mazda, того периода, за рулём будут чувств
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Компания Mazda традиционно производит стильные и экономичные автомобили. И третье поколение минивэна Mazda 5 не оказалось исключением.

Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Этот минивэн выпускался с 2010 по 2015 годы и поставлялся на рынки Европы, США и России. К сожалению на нашем рынке варианты моторов были сведены к минимуму, а именно предлагался только 2.0 л, 144 л.с., бензин, АКПП, передний привод. В то время как в Европе был ещё 1,8 бензиновый вариант и дизель объёмом 1,6 л. 115 л.с. Трансмиссий было две АКПП и МКПП. В США же выбор был тоже ограничен только 2,5 л. бензиновым двигателем 157 л.с., но также предлагалась версия с АКПП и МКПП.

Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Mazda 5 чисто городской минивэн, с соответствующим клиренсом и настройками подвески. Он динамичен, отлично управляется и при этом комфортен на дальней дистанции.

Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Несмотря на то, что Mazda 5 третьего поколения перестала выпускаться более пяти лет назад, он до сих пор смотрится визуально динамично и современно.

Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Обладатели других моделей Mazda, того периода, за рулём будут чувствовать себя абсолютно знакомо. Рабочее место водителя удобно, и даже россыпь кнопок на центральной консоле очень быстро становится привычной.

Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Салон имеет три ряда сидений. Впрочем третий ряд номинален и больше для галочки. Зато второй ряд это кладезь решений трансформации. Можно организовать два отдельных сиденья с индивидуальными регулировками, а можно использовать и центральную секцию, причём как сиденье или удобный столик с подстаканниками. Кроме того под подушками сидений удобные боксы.

Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

При своевременном обслуживании Mazda 5 очень надёжна и неприхотлива. Кроме того, за экземпляр 2011 года, просят порядка 600 тыс рублей. Этот минивэн, на мой взгляд, является отличным выбором для небольшой семьи, которая ценит удобство и надёжность.

Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии ниже.

Ещё больше статей и обзоров на нашем сайте Семейный-Автомобиль