Найти тему
Екатерина Сапрыкина

Опять РЕКЛАМА?

Реклама сегодня нас сопровождает на каждом шагу. В метрополитене, в социальных сетях, на стенах домов и стендах организаций. Реклама – двигатель прогресса, очевидно. И для реализации замысла часто привлекаются медийные лица. Некоторые рекламные ролики построены на интересном сюжете, некоторые совершенно бессодержательные. Существует стереотип, что актеру зазорно принимать участие в рекламных проектах. Что заставляет актеров соглашаться на съемки в рекламе? Почему спрос в рекламе рождает предложение задействовать медийные лица? Попробуем разобраться!
1. Психология восприятия. Функции рекламы всем давно известны, однако если зритель видит знакомое лицо, а тем более любимого артиста, у него подсознательно формируется некое доверие к продукции. Мы же доверяем рекомендациям друзей, так почему бы не довериться мнению известного человека, тем более, если он любимый артист!
2. Денежный вопрос. Откровенно, реклама является хорошим заработком. Почему актер должен отказываться? Ведь они тоже люди со своими потребностями. Каждому нужно есть, пить, одеваться, содержать себя и свою семью, а потребности человека имеют свойство возрастать. «Реклама – не искусство» - скажите вы, но аплодисментами, цветами и благодарностями сыт не будешь. Ассоциации срабатывают мгновенно и для продвижения подходит. Массово актеры начинают именно с такой работы для создания шоурила, потому финансовый вопрос прекрасно сочетается со съемочным опытом. Реклама, по определению, не имеет отношения к высокому искусству, которым живет актер. Но сегодня кинобизнес имеет также коммерческую основу, потому отменять такую составляющую в шоу-бизнесе априори нельзя. Потому говорить о возвышенном и низменном откровенно не нужно.

Таким образом, реклама в шоу-бизнесе является его неотъемлемой частью. Реклама при правильном подходе будет качественным продуктом на медийном рынке и быть лицом бренда никак не противоречит представлениям об актерском прекрасном. Так что, включаем ТВ и наслаждаемся лицами любимых артистов не только в фильмах, сериалах и концертах, но и в коротких перерывах.