Минусы
1. Дополнительный сервис - как мы уже отмечали, газовая установка - это дополнительная система, которая также требует обслуживания, как и весь автомобиль. Если вы регулярно ухаживаете за своей машиной, вы не почувствуете ее слишком сильно. Особенно в финансовом отношении, потому что правильно настроенная и регулируемая система будет более чем зарабатывать на сбережениях.
2. Уменьшено багажное отделение - бензобак занимает часть багажного отделения. Цилиндрические резервуары постоянно ограничивают пространство. Тороидальные баки хорошо расположены в запасном колесе и не занимают никакого полезного пространства, но мы все же должны посвятить часть этого колесу. Их можно положить в специальную крышку и при необходимости перенести или полностью снять с автомобиля - все чаще используются ремонтные комплекты колес, которые практически не занимают места.
3. Необходимость больше заботиться о техническом состоянии двигателя - газ является более требовательным топливом, чем бензин, потому что он воспламеняется сильнее и при более высокой температуре. По этой причине надлежащее состояние систем всасывания и зажигания должно регулярно поддерживаться. Некоторые автомобили и технические решения требуют более частой замены свечей зажигания, высоковольтных кабелей и воздушного фильтра. Конечно, если пользователь имеет привычку регулярно обслуживать свой автомобиль, после установки газовая система мало что изменит. Водители, которые ограничивают обслуживание своих автомобилей до необходимого минимума, будут наиболее заметными.
4. Нет парковки в некоторых подземных автостоянках - пропан-бутановый газ тяжелее воздуха, что означает, что он, как правило, находится в самых низких точках земли. По этой причине автомобиль с газовой установкой не следует парковать в гараже с каналом, а некоторые подземные автостоянки не допускают въезд.
Мы устанавливаем газовые установки в основном по двум причинам: для экономии и экологии. Чтобы меньше экономить и отравлять окружающую среду (или, возможно, однажды получить некоторую поддержку или привилегии), мы должны сначала инвестировать в газовую установку и немного изменить свои привычки. Немного более высокая стоимость проверок или более частая замена свечей наверняка будет компенсирована экономией от работы на газе. Возможность въезда в центр, где для большинства водителей существует ограничение на движение, компенсирует нам иногда запрещенный въезд в подземную парковку. Регулярно обслуживаемый автомобиль, безусловно, не разочарует, а бесшумная и гибкая работа газового двигателя будет цениться при движении по городу.
Мы не говорим, что сжиженный нефтяной газ в автомобиле - золотая середина - он еще не обнаружен ни в одной области. Тем не менее, он имеет такие серьезные преимущества, что все больше и больше водителей во всем мире выбирают это топливо. Огромное количество людей не может ошибаться!