Найти в Дзене
Filminator

"Поцелуй вампира" - непризнанный шедевр?

Николас Кейдж переживает своего рода ренессанс ужасов. Не то, чтоб такой всесторонний актер когда-либо уходил далеко от какого-либо конкретного жанра, выпуская несколько фильмов в год, которые охватывают всю гамму, но именно в жанре ужас, благодаря таким фильмам, как Мэнди и Цвет из космоса, он получил похвалу признание. И судя по недавними объявлениями о “Страна чудес Уолли”, где он будет заниматься демонической аниматроникой, его работа в жанре ужас, похоже, не замедляется. Несмотря на то, что за свою карьеру актер сыграл множество шедевральных ролей, его перфоманс в «Поцелуе вампира» важнее чем может показаться на первый взгляд. Питер Ло, которого играет Кейдж - литературный агент из Нью-Йорка. Подобно Патрику Бейтмену, из Американского Психа, Ло является воплощением нарциссизма и жадности, он рассматривает сексуальных партнеров как свои одноразовые игрушки. Он работает весь день и по ночам подбирает себе любовниц в клубе. Так же в выходные дни он проводит несколько часов со своим

Николас Кейдж переживает своего рода ренессанс ужасов. Не то, чтоб такой всесторонний актер когда-либо уходил далеко от какого-либо конкретного жанра, выпуская несколько фильмов в год, которые охватывают всю гамму, но именно в жанре ужас, благодаря таким фильмам, как Мэнди и Цвет из космоса, он получил похвалу признание. И судя по недавними объявлениями о “Страна чудес Уолли”, где он будет заниматься демонической аниматроникой, его работа в жанре ужас, похоже, не замедляется. Несмотря на то, что за свою карьеру актер сыграл множество шедевральных ролей, его перфоманс в «Поцелуе вампира» важнее чем может показаться на первый взгляд.

Питер Ло, которого играет Кейдж - литературный агент из Нью-Йорка. Подобно Патрику Бейтмену, из Американского Психа, Ло является воплощением нарциссизма и жадности, он рассматривает сексуальных партнеров как свои одноразовые игрушки. Он работает весь день и по ночам подбирает себе любовниц в клубе. Так же в выходные дни он проводит несколько часов со своим психиатром, пугая его ужасающими признаниями своего психического состояния. Например как то, что летучая мышь которая попала в его квартиру, возбудила его больше, чем красивая девушка, которую он снял в баре.

Когда Ло встречает Рэйчел (Дженнифер Билс), их свидание превращается в нечто более странное, когда она обнажая свои вампирские клыки кусает его. После этого Питер начинает чувствовать, что меняется, но не может понять, как именно. Вспомнив о том, что Рейчел укусила его, он приходит к выводу, что становится вампиром. Он носит солнцезащитные очки, чтобы избежать солнца. Он не может видеть себя в зеркале. Он галлюцинирует. Он даже покупает пластиковые накладные клыки. Ло был чудаком и до свидания с Рэйчел, но после нее, он стал сумасшедшим. Больше всего от этого страдала его бедная помощница Альва (Мария Кончита Алонсо).

-2

Поцелуй вампира, благодаря эксцентричной игре Кейджа, является целым кладезем мемов, но правда в том, что именно его игра заставляет фильм работать. Безусловно, Кейдж продемонстрировал великое множество образов за свою успешную карьеру, но, по словам актера Питер Ло одна из его самых любимых ролей за все время. «Поцелуй вампира» - это изучение персонажа; его повествование разворачивается медленно, показывая постепенную деградацию человека, настолько пустого и одинокого, что он скатывается в полное безумие.

Мало кто знает, но представители Кейджа, уговорили его не брать себе роль Ло. Роль получил Джадд Нельсон, а затем Кейдж передумал, и, таким образом, Кейджа утвердили.

Кейдж всегда строго придерживался сценария. Однако на свое усмотрение он привносил эксцентричную форму персонажу. Сцена танцевального клуба в третьем акте? Его странные движения напрямую вдохновлены графом Орлоком в «Носферату» и немецким экспрессионистским ужасом. Странный голос яппи для персонажа? Он стремился к четкому, континентальному звучанию, которое, как он чувствовал, соответствовало характеру этого литературного агента из Нью-Йорка.

-3

Единственный раз когда актер отклонился от сценария, - это печально известное поедание таракана. Сценарий призывал Ло высасывать сырое яйцо, но Кейдж чувствовал, что поедание жука добавит шок. Кейдж действительно ел тараканов для сцены. Директор Берман хотел второго дубля; следовательно, еще один таракан был съеден.

Хотя Берман и Кейдж точно знали тип фильма, который они снимали, а именно глубоко мрачная психологическая комедия, дистрибьютор не оценил этого. Сцены были обрезаны, маркетинг был слабым, и «Поцелуй вампира» резко провалился в прокате. Кейдж был на пути к славе, поэтому фильм не повредил его карьере. За прошедшие годы данный фильм собрал культ поклонников, и одно только превосходное выступление Кейджа стало бесконечным источником развлечений.

И хоть его глаза не завораживают, как в Бегущем по Лезвию, однако мы навсегда запомним эту потрясающую игру.

-4