Я девушка рожденная в 90х, полноценный представитель миллениалов. Вообще, пока что с трудом получается осознавать, что есть более "новые" поколения, совсем другие, выросшие в эру цифровых технологий.
Я росла во время кнопочных Motorolla, вечно умирающих тамагочи и анкет для друзей. Думаю, что мы были последним поколением, которое застало в полной мере субкультуры и дикие эксперименты со внешностью.
Так как училась я в одной из самых престижных гимназий города, то весь наш бунт заканчивался розовым свитером в черную полосу и значком "эмо" из магазина с приколами. С готами было сложнее, мне удалось выпросить у мамы черный лак для ногтей и надев черный бадлон, я превращалась в совершенно жуткое существо. В совокупности с бледной кожей, алыми синяками под глазами и подростковыми прыщами - устрашающий вид был обеспечен.
Ну и наверное, еще один самый неудачный выбор из детства - это зеленые и синие тени, которые были найдены в шкафу у мамы. Коричневые коробочки, без опознавательный знаков, оставшиеся с бурной молодости 70-80. Краситься я не умела и жирно намазывала их себе пальцами на веки. Конечно же, я не верила никому, кто говорил, что мне это не идет.
Сейчас, проходя мимо школы у дома и сталкиваясь со школьниками, я с грустью замечаю, что бунтарство ушло. Эра цифровых технологий сделала свое дело. Дети знаю, что надевать, как краситься, где и что купить, что модно, что смотреть и слушать. Все вокруг выглядят... хорошо. Ну то есть, я не вижу нелепых очков или странных ирокезов. И это грустно.
Миллениалы - дети рожденные, примерно, с 1989 и до 2000-го года, так же их называют "Поколением Питера Пэна". Мы как Питер Пэн и потерянные мальчики - так и не выросли. Все еще немного инфантилы, хотим делать глупости, не хотим заниматься взрослыми , скучными делами.
Дети выросшие на столько свободными, как мы, сделавшиеся первооткрывателями своего времени, бунтующие и с такой дикой фантазией, не перегруженной информацией из Интернета, нарушившие все мыслимые и не мыслимые табу и думающие, что весь мир перед ними, уже не представляют как это - променять свою свободу на кофемашину в офисе, вставать и идти на работу с 9 до 18, иметь какой-то график и тому подобное.
Поэты, музыканты, Питерские художники - авангардисты, живущие в коммуналках и до сих пор устраивающие квартирники - отличный пример того, что произошло с детьми 90х-20х.
Я никогда не понимала, что от меня хотят и почему я должна жить по какому-то заранее и не понятно кем выдуманному плану. И я, например, повертевшись в богемной тусовке Петербурга, ушла совсем недалеко, стала продюсером.
"Потерянное поколение" - говорят мои родители про меня, хотя уже давно живу отдельно с мужем, собакой, африканским ежом, живущим в шкафу и до сих считающую себя слишком маленькой ( а может просто не достаточно взрослой?), чтобы заводить детей, откладывать на пенсию и искать себе нормальную работу по ТК РФ и мед страховкой.
Вообщем, нам - потерянным мальчикам и девочка совсем не плохо живется. Забавно наблюдать на замкнутый круг "Отцы и дети", полное непонимание других поколений. Неужели так будет всегда?