В 2012 году Мелисса Батлер начала делать помаду дома на кухне. Она не имела опыта в косметической химии. Теперь она имеет процветающий бизнес в сфере красоты и работает более чем в 400 магазинах Target по всей Америке.
- Задумывались ли вы, что нужно, чтобы стать ведущим предпринимателем?
- Как вы можете начать с нуля и пробиться к вершине?
- Это вообще возможно?
Мелисса Батлер показала нам, что тяжелая работа, преданность делу и много шума могут быть очень полезны для бизнеса. Наше интервью с Мелиссой даст вам представление о ее главных советах для предпринимателей и о том, что привело ее туда, где она сегодня.
История Lip Bar
В 2012 году Мелисса Батлер работала на Уолл-стрит. В свободное время она начала делать помаду на кухне. К сожалению, она не была химиком, поэтому имела очень ограниченные знания об этом процессе. Но это не остановило ее; она решила отправить подробные вопросы химикам, которые она нашла в LinkedIn, пока она не усовершенствовала свою формулу.
Разве это не круто, сколько людей готовы помочь совершенно незнакомым людям?
Смелый старт
Как вы выделяетесь в таком высококонкурентном бизнесе? Мелисса знала, что типичная линия помады имеет три цвета; красный, розовый и ню. Она хотела, чтобы ее компания была другой. Она хотела выделиться своими инновационными идеями.
Поэтому, чтобы быть другой, она сделала что-то совершенно другое. Она запустила свою компанию The Lip Bar без традиционной цветовой схемы, вместо этого сделав смелый выбор, в пользу синего, зеленого и оранжевого.
Going Mainstream
Мелисса знала, что она хотела бы привлечь свой стартап красоты в мейнстрим, и она нацелилась на одного из крупнейших ритейлеров Америки - Target. Мелисса Холд написала по электронной почте стольким людям в Target, сколько она могла найти в LinkedIn, пока не связалась с покупателем косметики. Она писала по электронной почте этому покупателю каждую неделю в течение 6 месяцев. Сработало, The Lip Bar попал в Target, начиная с 40 мест. В настоящее время более 400 целевых мест.
Советы для успеха
Так чему же Мелисса приписывает весь этот успех? Какой мудростью она может поделиться с вами, чтобы помочь вам на пути к достижению вашей мечты? Наше интервью с Мелиссой открыло нам глаза на многие способы, которыми предприниматель может начать использовать, даже в высококонкурентном бизнесе.
Вот некоторые ключевые идеи из интервью с Мелиссой:
Найдите подходящих людей для вашего бизнеса
Ты не можешь быть всем для всех. Но вы можете быть правильным человеком для ваших целевых клиентов.
Прежде всего, это начинается с глубокого знания вашего целевого рынка, или идеального партнера, или идеального работодателя. Вы можете использовать эту идею для любой цели.
· О чем они беспокоятся?
· Каковы их цели (не ваши)?
· Какие телешоу они смотрят?
· В какой продуктовый магазин они ходят?
· Что они едят?
· И так далее
Вам нужно знать эту группу внутри и снаружи, прежде чем вы сможете узнать, как эффективно продавать им.
Самая большая проблема - это не деньги
Большинство предпринимателей считают, что их самая большая проблема - это финансирование. Как я собираюсь позволить себе этот большой заказ? Как я собираюсь масштабировать без какого-либо оборудования? Ну, если у вас нет такого большого заказа, этот вопрос не так уж и актуален. Ваша самая большая проблема может быть чем-то совершенно другим; творчество, инновации или работа с нужными людьми.
Вам нужны деньги только тогда, когда вам нужны деньги. И если люди уже выстраиваются в очередь, чтобы купить ваш продукт, то эту проблему станет намного легче решить.
Умные деньги против любых денег
Как предприниматель есть соблазн согласиться на любое финансирование, которое вы можете получить. Очевидно, что с позиции предпринимателя очень хорошо, когда кто-то готов инвестировать деньги в ваш бизнес.
Мелисса считает, что вы должны хотеть больше от инвесторов, чем просто деньги. Вы должны хотеть сотрудничать с людьми, которые действительно хотят, чтобы вы добились успеха. Если кто-то вкладывает деньги в ваш бизнес, это должен быть человек, с которым вы можете работать, и тот, кто поделится вашим видением с другими и поможет вам достичь общей цели.
Не ждите места за столом
В начале жизни The Lip Bar Мелисса не могла позволить себе (тысячи долларов!) Входной билет на выставку. Это не остановило ее; она установила стенд на входе, чтобы она могла продавать The Lip Bar всем, кто заходит внутрь.
Как предприниматель, всегда будут контрольно-пропускные пункты. Всегда будут вещи, которые вы не можете себе позволить, и места, о которых вы не думаете. Но вам не нужно ждать, пока эти возможности придут к вам, иди за ними! Если у вас нет места за столом, поднимите стул!
Не думайте, что вы не в состоянии добиться успеха
У Мелиссы не было много ресурсов, когда она начала. Она не была химиком-косметологом, и у нее не было денег или оборудования, чтобы выполнить заказ в 400 магазинов от Target. Но у нее была энергия, она знала, чего она хочет, и она знала, как применить свои навыки, чтобы продать свою идею. Она была «лоскутным предпринимателем», как она выразилась.
Лоскутный предприниматель: готов поторопиться, работать и даже потерпеть неудачу, чтобы добиться успеха.
Вот ее совет предпринимателям в этой сфере. Не бойтесь потерпеть неудачу, если в конечном итоге это приведет вас к успеху. У Мелиссы были все причины в мире не идти на это, но она знала, что ей нужно привлечь себя в такие ситуации, чтобы учиться и адаптироваться. Она знала, что скорее потерпит неудачу, чем пожалеет.
Совет номер один - будь честен с собой
Мелисса говорит, что ее совет номер один для предпринимателей – будь честен с собой.
Перестаньте принимать вещи, которые, как вы знаете, вам не нравятся, перестаньте ходить в места, которые, как вы знаете, вам не нужны. Узнайте, чего вы на самом деле хотите от своей жизни, и тогда вы, наконец, создадите для себя стандарт. И как только у вас будет этот стандарт для себя, вы будете знать, в каком направлении вам следует двигаться. Тогда вы можете идти в этом направлении честно и уверенно.
Мы надеемся, что интервью с Мелиссой вдохновило вас так же, как и нас!
Из истории успеха Мелиссы можно многому научиться, и, надеюсь, эта статья открыла вам глаза на многие способы достижения успеха в качестве предпринимателя, даже если кажется, что все идет против вас. Успех заключается в создании чего-то, что соответствует вашему видению и тому, что вы хотите от жизни, и единственный способ найти это – сначала быть по-настоящему честным с тем, чего вы действительно хотите.
Установите для себя стандарт, узнайте, как вы можете туда добраться, и идите к нему с полной уверенностью!
Если хочешь узнать больше о человеческом поведении, общении и саморазвитии. Подписывайся на канал и мы будем вместе со всем разбираться.
А вы согласны с советами Мелиссы? Или такой подход не работает в бизнесе в России?