Найти тему
Авто TV

Китайский УАЗик. Теперь вы видели всё

Сегодня, Китай создает множество уникальных технологий, которые пользуются большой популярностью. В их число входят и автомобили, а точнее их копии, которые взяты с западных стран. Но так было далеко не всегда, поскольку в советские времена предметом оригинала были и наши авто.

Beijing BJ212

Это военный внедорожник, который изначально был сконструирован, как полноприводный вездеход в 1961 году. А основой, с которого был взят этот самый BJ212 стал наш советский УАЗ-69. По прошествию 4 лет, вездеход был модифицирован и значительно улучшен. Кузов был сделан из металла и на выбор было два варианта, которые отличались количеством дверей. В одной было 4, а в другой – 5. Технологиями, которые были скопированы с нашего советского УАЗа, были тент и откидное лобовое стекло. А вот передняя панель была своей, уникальной.

Интересным фактом является то, что споры о принадлежности и разработки дизайна до сих пор не умолкают. На этот счет существует два полноценных варианта. Один из них гласит, что советские инженеры сами поделились своими разработками, а реализация китайцев оказалась несколько быстрее. Либо же все имеющиеся документы были просто украдены. Ведь во времена СССР нельзя было сказать, что у нас были дружелюбные отношения с Китаем.

-2

Не только дизайн, но и конструкция были схожими. Можно сказать, что это два одинаковых авто от разных производителей. УАЗ из поднебесной имеет механическую коробку передач из трех ступеней, полный привод, раздатка с понижающими передачами. Что касается габаритов, то и тут отличий практически нет. Двигатель китайской копии был тоже скопирован: 4 цилиндра, объем 2,4 л, а мощность 75 лошадиных сил.

Самым наилучшим местом передвижения для него является бездорожье.
Это авто еще долгие годы оставалось основным средством китайской армии. И использовалось и в других странах, так как Китай активно продавал внедорожник заграницу.

-3