Найти в Дзене

Про учителя,который не верил в то что ученица быстро усваивает материал по Литературе

Хочу поделиться своей историей в теме литературного чтения. К слову,сейчас я в 9 классе,и тема чтения очень остро стоит в моей школе. Хорошо читать я научилась ещё лет в 5 примерно,может быть в 6(точно не вспомню) и причём довольно хорошо. В садике с этим проблем не было,я ребёнок довольно тихий,пока другие носились по всей группе с радостными воплями,я сидела на стульчике и согромным удовольствием читала книги которые мне давали воспитатели. В начальной школе проблем так же особо не было,было пару моментов когда учительница с небольшим раздражением делала мне замечание о том что я занимаюсь не тем чем нужно на уроке,но я ребёнок смекалистый,книги читала наперёд,и после пересказа содержания книги все вопросы тут же отпадали. Проблемы начались в начале этого учебного года,когда к нам пришла новая учительница по литературе,женщина молодая,но довольно предвязто относящаешся к ученикам. На первых занятиях она к нам довольно хорошо относилась,интересно подносила материал,слушал весь класс,даже двоечники,которым обычно плевать на учёбу и ходят в школу только для галочки. Спустя наверное месяц занятий мы начали изучать классическую литерату,Пушкина,Лермонтова,ну и тому подобное,все эти авторы изучались по две-три недели,сами произведения были интересные,но мне было достаточно одного-два урока подряд что бы полностью их изучить,понять смысл,и записать некоторые заметки и мнение про эти произведения в маленький блокнотик,после полного прочтения мне становилось скучно слушать то,что я уже и так знала. К учителю я пробовала подходить с просьбой дать мне индивидуальное задание,дабы не страдать фигнёй на уроках. Учитель просьбу игнорировал,или отвечал что-то в духе: "все должны изучать программу с одинаковой скоростью" или "ты не можешь так быстро прочитать это произведение,тебе просто лень учиться". После таких ответов ,я естествено поняла что мои просьбы не будут замечены,и стала приносить в школу те книги,которые читала взахлёб,настолько они были интересны для меня(одна из таких книг-"Дарители"). В первый раз всё прошло очень хорошо,я спокойно прочитала четверть книги(примерно 90-100 страниц),учительница меня не замечала. Проблемы начались во второй раз,я опять принесла эту же книгу,но уже другую часть(первую я дочитала дома),как обычно начался урок литературы,учителльница проверила отсутствующих в классе,и начала вести урок,на этот раз изучался Герой нашего времени Лермонтова(сама повесть интересная,но меня не зацепила,сойдёт для прочтения если совсем нечего читать,а почитать хочется) я минут 5 послушала речь учителя,роняла что и сама всё знаю,и полностью погрузилась в мир чтения,к моей досаде отвлекла меня учительница,которая с недовольным тоном спросила чем я занимаюсь,я ответила что читаю книгу которая мне интересна. Учитель сразу же изменил свой тон и еходно спросил: Раз уж ты читаешь кинигу которая не относиться к школьной литературе,то значит ты её уже всю изучила?(очевидно надеясь на ответ нет). Я спокойно сказала что полностью прочитала Герой нашего времени 2 или 3 раза,учитель не поверил,я в свою очередь сделала небольшой перессказ,и показала записи в блокнотике,преподователь даже не посмотрев на записи ссказала что всё это списанно с интернета. Я человек хоть и тихий,но довольно вспыльчивый и азартный(если можно так сказать),предложила следующий спор,что я сажусь на 1-ю парту перед ней и пишу сочинение по этому произведению,она же мне за это ставит сразу три 5,препод посмеялась,но согласилась,добави своё условие,если она увидит что я списываю с интернета,то я в течение трёх уроков постоянно ей отвечаю,я согласилась. Сочинение я написала в двух экзэмплярах(перестраховалась на всякий случай) и показала другому преподователю литературы,из параллельного класса с просьбой дать честную оценку,по итогу препод из параллели сазал что у меня довольно хорошо выполнен стиль написания сочинения,и лишь изза некоторых орфографических ошибок мне можно поставить 5 с маленьким минусом. Учитель из моего же класса придирался буквально к каждой несуществующей ошибки,но с натяжкой не сог поставить мне ниже 4 с плюсом. Обещание она всё же выполнила,и больше меня не трогала,ибо на всех сочинениях или писменных работах у меня были довольно высокие баллы.

Не прошу ставить лайки подписываться,просто захотела поделиться историей. Буду рада если эта история вас заинтересовала