Найти тему
Владимир Сам

Мысли в слух о невозможной возможности. Продолжение

Продолжу...

На первый взгляд, неоднократные заявления о социальной направленности нашего государства, о которых неоднократно говорил наш президент стали претворятся в жизнь и даже можно сказать семимильными шагами. Честно скажу, такой прыти в этом году не ожидал. Думал что, основные подарки посыплются в 23 году, накануне президентских выборов, приемника надо ввести на высокой волне доверия и подарков (все время хочется написать подачки), которые свалятся на Пенсионеров, а они основная часть населения, которая придёт на выборные участки, так уж у нас повелось в нашей стране.
видимо оценив ситуацию в стране, было принято такой решение.
Все было бы и ничего, власть хочет начать исправлять ситуацию с самыми незащищенными слоями населения, но оглянувшись вперёд, понимаешь, власть начала отчаянно цепляться за власть. И внесение поправок в основной закон нашей страны, Конституцию, наглядный тому пример.
прямо скажу, обсуждать сейчас поправки, дело не перспективное, ибо их ещё толком и не сформировали. Поэтому, к этому вопросу я надеюсь ещё вернусь, когда они будут опубликованы.
Что же меня смущает во всей этой кутерьме с поправками?
Скорость, с которой они пытаются их принять. Конституция, документ который работает в стране и безусловно имеет очень важное значение.
Вполне возможно, Конституция требует внесение изменений, но с той скоростью, вдруг, их пытаются внести, настораживает.
Что же настораживает? Первое и пожалуй самое главное, внести изменения одним блоком. Либо за, либо против, но за все сразу. Почему не разделить поправки по тематическому принципу? Об этом, все почему то умалчивают. социальный блок понятен. Абсолютное большинство их поддержат, а вот властный блок, вызывает вопросы, создание Госсовета с не понятными фикциями и возможностями. В Указе президента, говорится, что будет отдельный Указ (закон) который будет принят после проведения голосования по правкам к Конституции. Здесь, у мне пока одни непонятки. Он (Госсовет) будет над президентом или под ним. Кто будет возглавлять его. Если над, тогда все встаёт на свои места и смена власти вряд ли состоится, если под ним, тогда зачем ещё один орган, который фактически будет дублировать существующие органы власти, Думу, Совет Федерации и так далее. Вот и получается, что только первый вариант предпочтительный и приоритетный. Тогда, тем более, данные поправки необходимо вынести в отдельный блок и по нему провести полноценно голосование. Примут ли граждане нашей страны такие поправки. Ведь, если Председатель. Госсовета встаёт на вершину власти, а президент становится церемониальной фигурой, как в некоторых странах, это уже совсем расклад в госуправлении и заявка на вечное правление председателя Госсовета нам обеспечена.
Упорное молчание инициаторов таких поправок, отсутствие прозрачности функций Госсовета создают упорное убеждение, что так и будет. Хотелось бы ещё до голосования увидеть общие положения этого органа управления. Цели, задачи, как будет формироваться и так далее и тому подобное.
В любом случае, честнее и справедливей провести раздельное голосование по статьям, которые будет внесены в Конституцию, иначе, как обычно, нас обманут. Очень хочется верить, что честные и порядочные депутаты и сенаторы найдутся на площадках Думы и Совета Федерации и поднимут этот вопрос. Если нет, тогда зачем ходить и голосовать за то, что потом окажется, что все это было направлено на укрепление действующей власти в своём бессмертии.
Как то так получается.