Найти в Дзене
Кирилл Кийски

Свинцовый круг | Глава 3

Все главы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 Глава 3 «Ну он конечно, и отмочил!», - с насмешкой сказал мужчина лет тридцати, сидящий на переднем пассажирском месте большого чёрного джипа известной немецкой марки. Сзади сидели два парня, судя по комплекции, спортсмены. Они ухмыльнулись в ответ. «Да!», - протянул первый. «Даже вставать не пришлось, сам со столом подрался!», - с широкой улыбкой сказал второй. А Дамир, которого разместили сзади у двери, в компании спортсменов, в этот момент начал приходить в себя. «Сергеич! Акробат-то наш, очнулся! Сейчас орать начнёт!». Мужчина в кожаной куртке, сидящий спереди резко ответил: «Ну так рубани его! Андрюха, ну ты прям сегодня сам не свой! Не первый день ведь работаешь, ну ёлы-палы!». И молодой человек, сидящий рядом с Дамиром, резко ударил очнувшегося по челюсти. Сценарист мультфильмов, не привыкший, к подобному гостеприимству, послушно откинулся обратно к стеклу окна. И только маленькая струйка крови побежала по его губе, плавно свернув на подбородок и ни

Все главы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5

Глава 3

«Ну он конечно, и отмочил!», - с насмешкой сказал мужчина лет тридцати, сидящий на переднем пассажирском месте большого чёрного джипа известной немецкой марки. Сзади сидели два парня, судя по комплекции, спортсмены. Они ухмыльнулись в ответ. «Да!», - протянул первый. «Даже вставать не пришлось, сам со столом подрался!», - с широкой улыбкой сказал второй. А Дамир, которого разместили сзади у двери, в компании спортсменов, в этот момент начал приходить в себя. «Сергеич! Акробат-то наш, очнулся! Сейчас орать начнёт!». Мужчина в кожаной куртке, сидящий спереди резко ответил: «Ну так рубани его! Андрюха, ну ты прям сегодня сам не свой! Не первый день ведь работаешь, ну ёлы-палы!». И молодой человек, сидящий рядом с Дамиром, резко ударил очнувшегося по челюсти. Сценарист мультфильмов, не привыкший, к подобному гостеприимству, послушно откинулся обратно к стеклу окна. И только маленькая струйка крови побежала по его губе, плавно свернув на подбородок и ниже…

Сергеич с уставшим видом обратился к водителю: «Лёнь, чего они так плетутся? Спроси». Лёня взял рацию, лежащую в выемке под приборной панелью, и нажав кнопку произнёс: «Олег, вы чего так медленно? Можем вперёд уйти?». Рация молчала секунд пять, а потом из неё донеслось, кроткое: «Так надо. Нет, едете за нами». Лёня глянул на помрачневшего Сергеича и с наивной улыбкой пожал плечами. Потом снова нажал кнопку на рации и с шуточной интонацией «Окей, босс!». «Да всё это из-за этого козла белобрысого!», сказал спортсмен, сидящий рядом с Андреем. «Постоянно ляпнет что-нибудь, так чуть ли не всю операцию срывает. Вот и устроили ему там разбор полётов. Нет, прошло конечно всё хорошо. Но по инструкции мы должны были его аккуратно на выходе взять, а не на глазах у всего кафе, рискуя своей же безопасностью тащить до выхода. Ну и козёл!». «Саш, остынь! Хоть ты конечно и дело говоришь, но мы всего лишь служба безопасности. Это их разборки», - сказал Сергеич. В машине все замолчали и погрузились в свои мысли. Улицы Петербурга медленно проплывали в окнах… А в чёртом седане, который ехал перед машиной службы безопасности, в это же время и правда проходил разбор полётов. Сзади справа, сидел мужчина из кафе, который скомандовал забрать Дамира. На вид ему было лет тридцать пять, среднего роста, тёмные, короткие волосы, одет он был в дорогой костюм, тёмно-синего оттенка, так же дорогие часы и другие аксессуары, говорящие о том, что спорить с ним лучше не надо. Слева от него сидел тот самый странный кассир из кафе. Он был одет в простые джинсы, кеды и футболку с карикатурным портретом Ельцина. «Вот ты какого чёрта, опять начал свою клоунаду? Язык совсем за зубами не держится?», - после долгого молчания спросил мужчина в костюме. «Клоунаду?! Да если бы не я, тем бугаям пришлось бы его силой в машину запихивать, а так отдохнули ребята!» - с улыбкой сказал парень. «Да и вообще, Павел Максимович, когда нас подводил мой язык?» «Игорь, ты совсем идиот?». Павел Максимович пристально взглянул в глаза Игоря и продолжил: «А если бы из-за тебя нас раскрыли? Что тогда? Ты лично знал, кто ещё сидел в том кафе? Помимо нас и сценариста. Ты знал? Вот и я нет. Запомни, Игорь, если нас раскроют нам не срок за похищение светит, нам место в багажнике ночью предусмотрено. С нами сюсюкаться не будут, всех раскроют и закопают вместе с семьями. Ты понимаешь…» Павла Максимовича перебил водитель: «Пал Максимыч, безопасники спрашивают почему так медленно и могут ли они вперёд уехать» «Они сдурели? У них сценарист в машине, пусть за нами едут, скажи, что так надо», - твёрдо кинул мужчина. Все замолчали, а из динамиков доносились последние строки любимой песни Павла Максимовича «Романс» группы «Сплин». Мужчина тихо повторил фразу «мы будем счастливы теперь, и навсегда» и погрузился в раздумья.

Машины заехали во двор-колодец на Большом проспекте Петроградской стороны. Припарковавшись, все вышли из машин. Павел Максимович, подошел к Сергеичу и спросил, смотря через открытую дверь джипа, на спящего Дамире: «Он чего, так и не просыпался? Он вообще живой?» «Живой, живой!», - рассмеялся Сергеич. «Я в бардачке снотворное нашёл, вот мы ему и вкололи, а-то уж больно разнервничался». «Как в прошлый раз что ли? Снова ждать пока выспится? Тебе, Сергеич, не в СБ идти надо было, а в медицинское училище! Ладно, вытаскивайте его, и несите на базу». Спортсмены достали Дамира из машины и взяв за руки и за ноги, потащили к дверям подъезда. Уже через три минуты они всей толпой стояли у дверей квартиры на четвёртом этаже и звонили в звонок. Павел Максимович назвал пароль «сапог камикадзе». Через несколько секунд, дверь в квартиру открыла стройная девушка невысокого роста. У неё были очень густые рыжие волосы и невероятно большие, красивые глаза. Вся эта компания, стоявшая в подъезде, зашла в квартиру. Девушка подошла к Павлу Максимовичу и тихо сказала: «Он вас заждался. Хотел даже уже звонить. Всё хорошо?»

Свинцовый круг
Свинцовый круг