Пятерочка, совместно с Procter & Gamble запустила акцию "Королевский кэшбэк".
И все бы ничего, но дело в том, что лицом этой акции стал до абсурда отфотошопленный Филипп Киркоров, который уже стал больше похож на свою дочь Аллу-Викторию, чем на самого себя.
Наверное, такое возможно только в нашей стране, когда звезда номер один, король эстрады и т.д. и т.п. из так называемого "КОРОЛЯ" 90-х и 2000-х, не уходит достойно, с гордо поднятой головой на пенсию, уступив дорогу молодым, а превращается в рекламную куклу всех возможных рекламных кампаний и одевая нелепые клоунские наряды, хайпует так, что становится противно. Как говорится, делает он, а стыдно мне....
И ладно бы если это были рекламы Dolce & Gabbana или Samsung.... но нет, это кошачий корм, Гексорал, а теперь вот Пятерочка и бытовая химия от P&G.
Это что касается самого Киркорова. А теперь вопрос к организаторам этой акции - почему именно Киркоров?
Во-первых, он давно уже не в тренде, и из его преданных фанатов, остались, наверное, только наши бабушки и то не все. А во вторых, это похоже на какой то детский каприз, из серии "вот я теперь вырос и могу себе позволить позвать в рекламу Киркорова!".
Но, простите, это уже давно НЕ ТОТ Киркоров, которым можно было удивить народ, по крайней мере большую часть адекватных, современных людей. Его популярность и статусность "Короля сцены" давно прошла!
Мы живем в 2020 году, и нас не нужно считать настолько отсталыми от всего мира, чтобы увидев Филю на баннере, мы все дружно побежали в магазины, затариваться продукцией P&G. Его присутствие в рекламах уже вызывает скорее отвращение, чем восторг.
Но, как мы видим, пипл хавает.