Компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы. Буду благодарен, если прочитайте пост до конца.
Машина я так скажу цена качество. Машина в принципе тяжелая. Маленький танк если разогнал не остановишь. Тормозные суппорта хотелось бы по мощнее( на трассе бывает их маловато, но в городе их за глаза. Не подводила никогда. Бензин переваривает любой не капризная. Удобные сиденья 1300 км за 16 часов вообще не устал. Салон дешевый отделка сидений ткань чистится нормально.Двигатель не одноразовый как на современных машинах. Чугунный блок и поршня с длинными юбками вот залог 500000 км пробега без капиталки.
Ну а самый главный плюс авто - очень мягкая и комфортная подвеска, хотя на скоростях больше ста она становится минусом, на скорости выше 120 машина дорогу держит не очень хорошо, расплата за высокий клиренс и мягкую подвеску. Выше 140 ни разу не ездил - становится просто страшно))Шумоизоляция дастера, как известно, так себе, но поверьте, не хуже того же фокуса, кашкая и т.д. Ездил на новом кашкае, по шумке не лучше дастера, а стоит в 1.5 раза дороже.
От автора отзыва
+Высокая , Подвеска мягкая энергоемкая, Дешевая в обслуживании, много чего подходит от лады.
-Много кушает бензина , Маленький багажник, Дешевая отделка салона.