В 2005 году продав ниссан примьера 2 литровый дизель 1993г (в виду того что автомобиль был уже уставшим), с женой решили купить машину посвежее. Исходив весь рынок (выбор падал на Форд фокус) на мою беду попалась Daewoo Leganza 2000г, увидев ее я понял что другая машина мне не нужна. Дигатель 2.2л, автомат, кожа, не машина а корабль, вобщем мечта идиота.
В то время я работал в автосалоне Фольксваген на Петроградской набережной, договорившись с малярами, уговорил продовца доехать до туда, чтобы они проверили кузов.
Возможно из за дождя маляры осмотрев автомобиль сказали, что с кузовом все хорошо и он не крашен. Так я стал счастливым владельцем корейского автомобиля собранного для рынка США.
Первым разочарованием для меня стал расход топлива, после дизеля волосы вставали дыбом от того как быстро заканчивался бак. Горел чек и меня тешила надежда о том что какой то датчик неисправен и поэтому так много расходуется топлива. Сделав диагностику двигателя диагност подтвердил мои опасения, сказав что вышел из строя лямда зонд. Обрадовавшись и вдохнавившийся этой новостью я заказал новый датчик. Оригинал пришел через месяц, но заменив его чуда не произошло и аппетит машины не изменился. К тому времени по всей правой стороне автомобиля начал облезать лак и я понял что попал.
Прошло пол года владения машиной как я выставил ее на продажу. К этому времени еще оборвало ремень ГРМ, как результат ремонт головы.
Продавал почти год, желающих ноль, скинув чуть ли половину с горем пополам продал.
Прошло много времени, но до сих пор вспоминаю слова одного философа: 《ДЭУ машина вечная: купил х.й продашь》