В 2005 году продав ниссан примьера 2 литровый дизель 1993г (в виду того что автомобиль был уже уставшим), с женой решили купить машину посвежее. Исходив весь рынок (выбор падал на Форд фокус) на мою беду попалась Daewoo Leganza 2000г, увидев ее я понял что другая машина мне не нужна. Дигатель 2.2л, автомат, кожа, не машина а корабль, вобщем мечта идиота. В то время я работал в автосалоне Фольксваген на Петроградской набережной, договорившись с малярами, уговорил продовца доехать до туда, чтобы они проверили кузов. Возможно из за дождя маляры осмотрев автомобиль сказали, что с кузовом все хорошо и он не крашен. Так я стал счастливым владельцем корейского автомобиля собранного для рынка США. Первым разочарованием для меня стал расход топлива, после дизеля волосы вставали дыбом от того как быстро заканчивался бак. Горел чек и меня тешила надежда о том что какой то датчик неисправен и поэтому так много расходуется топлива. Сделав диагностику двигателя диагност подтвердил мои опасения, ска