Приветствую всех читателей моего канала!
В продолжении истории, о взаимоотношениях с Билайн. Не знаю конец истории это или нет, но наконец всё сдвинулось с мёртвой точки.
Вышло так, что мне пришлось ещё несколько раз контактировать с горячей линией, и для меня было большим сюрпризом то, что оказывается после моих прошлых звонков даже не оставлялись отметки о моих звонках в техническую службу. Вот так работают сотрудницы Билайн. Надеюсь, те представители Билайн, которые читают материалы в интернете хоть что-то будут с этим делать.
Скажу честно, что решение вопроса началось только после того как воздействие пошло через других людей, и был найден человек из структуры Билайн. Большое ему спасибо за помощь, и тем людям которые помогли выйти на него.
Печально то, что без дополнительных воздействий ничего не решается, и приходится биться об стену безразличия.
Ну а теперь о самой замене.
В итоге когда был запущен процесс, буквально начался конкурс под названием "Кто быстрей осуществит замену".
Одними было предложено чтобы мы сдали приставки, и посидели примерно 3 дня вообще без услуги, а вторые предложили подходящий нам вариант с установкой новых приставок, и потом отвезти сдать их.
Ясное дело мы выбрали тот вариант, который был без потери услуг. Этот вариант был предложен именно теми людьми, через которых был дан ход данной замене.
К нам приехал монтажник, и заменил приставки на новые.
Нас пугали в салоне, что они работают только по Wi-Fi, и многие приходили жаловаться на плохую работоспособность с Роутерами D-Link. На самом деле в приставке есть HDMI, и разъём AV OUT для старых телевизоров, в том числе. Она работает как по Wi-fi, так и по Ethernet.
В новой приставке всего лишь один индикатор. Старой же приставке их было целых 4, вместе с индикатором включения.
Интересен тот факт, что в новой приставке абон.плата больше на 60 рублей, и составляет 150 рублей, но в ней нет функции записи. Платим больше за меньший функционал-это в духе Билайн, да и многих других провайдеров.
В новой приставке мне понравился её размер, и размер пульта. Он вразы меньше старого.
Запись для нас не так много значит как другие НО.
1. Выяснилось, что подписки были автоматически отключены, из-за несовместимости ПО. На горячей линии сначала предложили снова включить, но за это нужно вновь заплатить. В итоге после второго звонка, другой специалист восстановил подписку, и вернул средства на баланс так как ранее подписка на месяц уже была оплачена.
2. Второй и самый очевидный минус. Оба телевизора с новой приставкой стали показывать очень плохо. Даже HD каналы имеют зернистость, и если подойти ближе, просматриваются пиксели. В некоторые моменты на белом фоне происходят чёрные засветы. Я не знаю как это называется на техническом языке, и к сожалению не знаю как показать. Картинка смазанная, и с зерном. Мне кажется на фото внизу прекрасно видно о чём я говорю. Даже на лбу видны кубики)))
Я связывался с тех.поддержкой два раза, и потратил на них ещё около часа своего времени. Благо общался с адекватными сотрудниками. Они мне объяснили, что данные приставки новые, и постоянно будут дорабатываться, но не факт что всё быстро изменится, а смотреть такое некачественное ТВ совсем не хочется. Также они объяснили, что к сожалению поправить изображение не получится. Со старыми приставками всё показывало идеально, на этих же телевизорах. Мне предложили подождать прибытия в город старых приставок, и вновь их заменить)))) Вот даже не знаю отключиться совсем или же поменять обратно.
Конечно всё это похоже на мазахизм, но выходит как то так.
В старых приставках явным минусом являлись HDD внутри, которые больше 1,5 лет не работают в приставках. Для новых телевизоров существует альтернатива, такая как приложение в Smart TV, но у Билайн приложение действует только у телевизоров LG с 2016 года выпуска. Нам повезло, и у нас он 2015 года.
В общем смотрим, и думаем до конца месяца.
Продолжение следует.......