Ставь лайк, подпишись
Да, ответить на этот вопрос сможет каждый, кто играл в неё, но мнения будут различны. Всё потому что большинство банально не знакомы с историей становления игры. А я уж знаю, о чём говорю, так как на момент выпуска статьи, я не заходила в Доту порядка 4-х месяцев, однако общее время проведённое мною в игре, только на одном аккаунте составляет 4500 часов.
Чтобы разобраться, почему произошла потеря онлайна в игре, я подготовила несколько основных причин данного явления.
- Геймеры повзрослели, поумнели?
Вопрос спорный, давайте рассмотрим на моем примере. Окончание школы и поступление в университет в 2014, чем не прекрасная пора, чтобы расслабиться после сложной пары и убить время с друзьями за компом? Когда тебе 18, крики школьников, хейт, флейм кажутся вполне в порядке вещей и даже забавляют, но когда тебе 24, у тебя работа, семья, то всё это уже не доставляет таких радостных эмоций как в былые времена.
2. Сложность игры
В 2020 году вектор развития игр направлен на упрощение геймплея. И, большинству молодых геймеров, не лень освоить механику игры. Постоянное введение предметов, персонажей, переделки карты, всё это не только затрудняет влиться новому потоку игроков, но и вынуждают уходить старое поколению дотеров.
3. Ивенты
В самый расцвет второй доты, ивенты от Valve становились отдельным событием для фанатов. Все их с нетерпением ждали, как подарки под Новый год. Бывало и такое, что выпадали трейд шмотки, а именно Камонки, Рарки и др. Складывалось ощущение, что разработчикам, не наплевать на тебя, и с каждым разом Valve хотели удивить комьюнити. К слову, как то раз именно в таком ивенте, мне выпала аркана на мортру.
Сейчас главный конкурент доты - это второе детище Valve, а именно CS:GO и как обстоят дела там? Более серьёзное отношение к игре,взрослая аудитория, отсутствие постоянных бесполезных обновлений и чёткое наличие баланса.
И, да! Я знаю, вы скажите: "Hroostex, посмотри на рост призовых!"
Но, в первую очередь это связано с общим ростом популярности киберспорта в целом, а не развитием жанра моба в играх.
Игра уже давно ориентирована на киберспорт , а не на игроков. Разработчики забыли, что если не будет игроков, то и киберспорт тогда станет не интересен.
Я всё, расскажите, играете ли вы в Dota 2 сейчас, если нет, то почему.
И, играйте в игры, господа.