Замена помпы приора с кондиционером
Пересмотрев кучу инфы в инете было решено менять самому.
И так, была куплена помпа. Был выбор ТЗА или Лузар, но продавец посоветовал последнюю. Ну что же посмотрим сколько она проживет.
Уверен, что в сети не мало написано про процесс разборки, установки и сборки.
Но как было мной написано в начале, я веду журнал для себя, чтоб не забывать как все сделал.
В общем… Ставим машину на яму, сливаем охлаждающую жидкость из двигателя.
Далее (если у вас авто с ГУРом или кондиционером) нужно открутить этот кронштейн, который держится на трех болтах "13"мм.
Следующий шаг, нужно снять шкив коленвала. В противном случае не получится снять ремень ГРМ, а если не снять его то не снимается задняя крышка ГРМ.
Теперь смело можно открутить три болтика крепления помпы и аккуратно поддевая отверткой за отливы вытащить попку из гнезда.
Вот такая картина открылась…
Перед установкой новой помпы желательно нанести тонкий слой герметика с обеих сторон прокладки. Главное не переусердствовать.
Ремень ГРМ установлен и натянут.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!