Я давно хотел чуть-чуть приподнять клиренс на задней подвеске своего автомобиля, в принципе все и так было нормально, но мне хотелось немного, прям капелюшку повыше. И вот выдался у меня свободный день, и я решил заняться этим вопросом вплотную. Для полноты информации эксперимент ставился на автомобиле Audi A4 Avant (B5) кузов поколения 95-2001гг. Я заказывал проставки для задних амортизаторов в одной канторе, а они мне не перезвонили, не сообщили когда выполнят мой заказ. Одним словом, к моменту ремонта у меня не было на руках специальных проставок для амортизаторов. А ехать за ними на рынок или магазин было лень. Но мы ребята смекалистые и достигаем поставленной цели с помощью того, что есть под ногами. Ставятся эти проставки между чашкой амортизатора и кузовной чашкой, естественно с удлинёнными болтами. Собственно, с чего мы начинаем работу, надо открутить крепление амортизатора к балке автомобиля. Выглядит это, примерно, так. Вот теперь, когда открутили крепления амортизатора
Как лень заставила подумать и сэкономить 1500р. или как я увеличил клиренс Audi A4 Avant (B5) из того, что есть под ногами.😀
17 февраля 202017 фев 2020
1746
2 мин