Найти в Дзене
Переписка из жизни

Почему Техподдержка так бесит?

Когда мы звоним в техподдержку, то нам нужна помощь в решении каких-то вопросов. Бывает вопрос решается, бывает нет, но все это несёт отзывы в общении со своими друзьями

1. Боты техподдержки не идеальны, поэтому бывает, что они отвечают невпопад
Когда техподдержка старается читать мысли
Когда техподдержка старается читать мысли
2. Иногда проблемы решаются сами собой, но что-то нам подсказывает, что просто сработал на какой-то момент эффект плацебо
Когда проблема решилась сама по себе
Когда проблема решилась сама по себе
3. За причинённые неудобства надо взыскивать компенсацию как товарищ из диалога
Когда знаешь как решить вопрос с компенсацией
Когда знаешь как решить вопрос с компенсацией
4. Иногда надо понять техподдержку. Понять и простить
Когда считаешь себя лучше техподдержки
Когда считаешь себя лучше техподдержки
5. Люди, которые с техникой "на Вы" могут очень сильно удивить
Нет работающего компьютера - нет проблем
Нет работающего компьютера - нет проблем
6. Бывает приходится общаться с поддержкой приложения такси. Радует, что чаще всего они на стороне пользователей
Когда знаешь как наказать таксиста
Когда знаешь как наказать таксиста