- В интернете принято ругать Ладу Весту Спорт.
"145 лошадей это спорт?"
"миллион рублей за обвесы и красную строчку? Да они там совсем?"
"лучше Камри взять за эти деньги"
- Вот примерные аргументы хейтеров.
К слову, я хоть и не являюсь ярым сторонником Весты, но почему она стоит миллион в общем-то понятно. Да и автомобиль вовсе не для всех, он сугубо нишевый.
А вот Тойоту у нас обожают, но есть у японцев такое явление как TRD - Toyota Racing Development, что означает "гоночные разработки Тойоты".
На российском рынке продаются три модели с этими гордыми тремя буквами: Fortuner, Prado и Land Cruiser 200.
Отличие Fortuner TRD от обычного - накладки бамперов, эмблемы ТРД и литые диски особого дизайна.
Prado TRD оснащена накладками на бамперы, колпаки ступиц с эмблемой, эмблемы ТРД и кнопка старт/стоп дизайна ТРД.
LC200 так же получил накладки, эмблемы и кнопку запуска двигателя.
Вот так гоночные технологии, вот это я понимаю!
Это всё, буквально!
Мало того что от гонок там ничего вообще, так они ещё и повесили это на внедорожники! Рамные проходимцы, идеально приспособленные для любых покрытий, теперь стали хуже на бездорожье. Вот как корову нарядить, ей богу.
И что самое интересное, разница в цене модификаций TRD и наиболее схожих по оснащению следующая:
Fortuner: Элеганс 2 803 000 рублей, TRD 3 036 000 рублей (+233 т.р.)
Prado: Престиж 3 882 000 рублей, TRD 4 035 000 рублей (+153 т.р.)
LC200: Люкс Safety 5 421 000 рублей, TRD 5 770 000 рублей (+349 т.р.)
От 153 до 349 тысяч за бамперы и шильдики!
В Весте за примерно такую прибавку кроме бамперов и красных строчек в салоне будет и форсированный двигатель, и улучшенная подвеска. В общем в Весте переплата оправдана, объем доработок существенный. Единственное только непривычно видеть Ладу за миллион.
Видимо Тойота хорошо понимает конъюнктуру в России, ведь в США тоже есть внедорожники TRD, и они доработаны для бездорожья, и куда серьезнее чем просто другие бамперы.
В общем, оценивайте вещи трезво.