Новая фракция, появившееся в последнем патче одновременно с выходом DLC The Hunter The Beast. Располагается южнее Империи, в результате чего в самом начале очень часто будут происходить различные конфликты с орками. В столице имеются стены и 8 клеток под застройку, что не может не радовать. Также данная фракция изначально контролирует форт Золл, терять который не рекомендуется.
Если вы еще не читали про особенности расы в целом, то это можно сделать тут.
Бальтазар Гельт
Очень сильный маг, владеющий школой металла. Возглавляет Золотой орден. Может обрушивать на врагов заклинания чудовищной силы или накладывать на союзников различные бонусы. В ближнем бою категорически не рекомендуется использовать. С 16 уровнем может сесть на пегаса Ртуть, что делает Бальтазара очень мобильным.
Особенности фракции:
- Доспехи: +10 для всех войск.
- Численность героев: +2 для боевых магов.
- Содержание: -50% для боевых магов.
Эффекты лорда:
- Расход Ветров Магии: -20% для школы Металла.
- Урон от выстрелов: +10% для артиллерии.
- Ранг новых героев: +2 для боевых магов.
Дополнительные начальные отряды:
- Тяжелые мечники
- Мортира
- Налетчики
Топовый отряд ближнего боя Рейкланда. По своим характеристикам является ни плохим ни хорошим, что-то среднее. Однако, это не мешает мечникам достойно сражаться с тяжелой пехотой врага.
Эти пушки стреляют по навесной траектории, что позволяет им игнорировать рельеф местности, а также вести непрерывный огонь в тылу своих войск не нанося им урон. Очень эффективный против пехоты. При атаке крупных существ и чудовищ практически бесполезны.
Быстрый конный отряд, которым очень удобно обстреливать противника с флангов. Наличие бронебойного урона, дальность атаки и возможность стрелять на ходу делает этих кавалеристов очень полезными в начале игры.
Ознакомиться с оставшейся фракцией вы можете по этой ссылке.
А вы знали, что на сайте qlay.ru есть еще много интересных статей?