Приветствую! Более 35-ти лет назад мир узнал, кто такая Милен Фармер. И всё это время гипнотически-прекрасная рыжеволосая дива держит планку качества на очень высоком уровне. Если делать материал о том, что у неё вышло хорошего, то постов выйдет двузначное количество. Однако в этот раз я сосредоточусь на самом спорном моменте её, без сомнения выдающегося, творчества – дуэтах. Выходили они нечасто, а удачные – ещё реже. И здесь будут затронуты только официальные синглы, а не однократные живые выступления. От худшего к лучшему, так сказать. Меня зовут Станислав. Вы читаете блог «Музтальгия». А значит – будет интересно!
5. Slipping away (with Moby)
Изначально песня не была написана для совместного исполнения, выйдя на сольнике Моби. И невооружённым ухом слышно, что Милен здесь только поёт, но не созидает. Оттого нет тут ни фирменного шарма, ни узнаваемых нот, ни даже внятной мелодии. Она старается, но не может поднять то, что подняться не должно. Это очень невнятное произведение, которое хочет усидеть сразу на двух стульях – остаться загадочно-холодным и танцевально-привлекательным. И в итоге промахивается мимо обоих целей.
4. Les mots (with Seal)
Даже удивительно, что двое столь талантливых людей смогли создать всего лишь среднюю песню. Нет, это неплохая вещь, но совершенно без изюминки. Звуки голосов переплетается и даже согревают, но абсолютно не трогают. Словно бы каждый из них где-то далеко и никак не может коснуться партнёра. Ощутить того, кто находится рядом. И передать слушателю всю красоту лирики. Вот нет химии между ними. Хоть ты тресни. Только физика хорошая. Тактильная)
3. N’oublie pas (with LP)
Последний, на данный момент, дуэтный опыт нашей сегодняшней героини. Неоднозначный, но приемлемый. Это точно не тот трек, который я поставлю в число любимых. Но в голове она откладывается и желание, пусть и не часто, но переслушать также возникает. Проблема здесь в LP – она запредельно необаятельна. И вокал у неё – строго на любителя. Коим автор этого текста не является. Тем ни менее дуэт вышел достойный. Никто не тянет одеяло на себя, а резкость и едкость американки удаётся покрыть космическим очарованием и деликатностью Милен.
2. Stolen Car (with Sting)
Радует, что после откровенной халтуры с Моби были сделаны правильные выводы. Трек Синга также вначале был сольной работой. Но тут адаптация была проведена грамотно, а не лишь бы как. Вокально дуэт получился – чувствуется диалог между исполнителями. Они слушают и слышат друг друга. И со всем взаимным уважением – дополняют. Обновлённая аранжировка, с вкраплениями мягких электронно-танцевальных битов, также пошла на пользу. В результате – стоящая работа.
1. Regrets (with Jean-Louis Murat)
А вот это действительно отличная композиция! Которую смело можно ставить в один ряд с самыми большими удачами исполнительницы. Оба голоса грустят и делают это столь естественно и в унисон, что сердце сжимается. Им веришь. По-настоящему. Чуть ли не физически ощущая их боль и потерю. Эта та самая Милен, трагичная и меланхоличная, которая глубоко проникла мне в душу, обосновавшись там навсегда. И я совсем не против.
Если вам нравится формат, вы неравнодушны к музыке прошлого и хотите ещё материалов о Милен Фармер – подпишитесь на блог Музтальгия и поставьте палец вверх. Если есть что сказать – черканите комментарий. И конечно распространяйте этот пост везде, где только можете – этим вы поможете развитию блога и сделаете приятно автору) Надеюсь, что вам было интересно.