Найти тему

"Overwatch" от Riot games, подробности Project A

Доброго времени суток, я не ровно дышу к командным шутерам, и думаю, все уже слышали про новый командный шутер от первого лица, который разрабатывает Riot games. Пока что, данная игра имеет название Project A, известно, что это будет шутер с уникальными способностями, как и Overwatch от Blizzard.

-2

Известно, что студия провела закрытую презентацию игры для особых людей, таким является Генри Грир или GenryG, профессиональный комментатор по Counter-Strike: Global Offensive.

В твиттере он поделился своими мыслями по игре сказав что Project A это тактический шутер пять на пять со способностями и классами, который в целом похож на CS:GO? с классовыми элементами как в Overwatch и Apex. Грир лично участвовал в матче где было 12 раундов, "защитники" менялись сторонами в середине игры, а на карте было два места для установки бомб.

Грир добавляет, что данная игра не аксцентирует столько внимания на способностях, как похожие игры, сами способности можно покупать вместе с оружием в начале раунда, на всё тратиться общая валюта. И в отличии от Overwatch, оружие в Project A так же смертельно как и в CS:GO, и все виды оружия доступны всем классам. Также Генри подметил, что в игре геймплей доминирует над эстетикой, а значит тут серьёзно просчитан баланс.

По итогу Грир сказал, что это лучшая игра в которую он играл после CS:GO

-3
Лично я считаю, что это действительно интересная смесь популярных шутеров, и скорее всего эта игра вырвется далеко вперёд и этому есть объяснение.
-4

Сам я бывалый фанат компании Blizzard и знаю что у них действительно отлично получается делать невероятно красивые и интересные проекты, дизайнеры у них что надо, но вот в играх Blizzard чудовищная проблема с балансом, да взять тот же Overwatch один вражеский персонаж может безнаказанно положить всю команду в миг и Heroes of the storm, где графика и дизайн преобладают над балансом который никогда не будет адекватно существовать из-за динамического движка StarCtaft, который вообще не предназначен для мобы и просто не способен стабильно работать на таких скоростях.

А если сравнивать Blizzard и Riot Games, то если первые делают технологичные и дисбаллансированные игры, то вторые как раз таки полный акцент делают на балансе, взять тот же League Of Legend. ( многие будут кричать что в LoL плохой баланс, ребята поиграйте в HOTS, всё познаётся в сравнении). Исходя из такой мысли можно сказать, что Riot Games должны сделать игру, которая быстро вырвется в дисциплину.

Чертог Страйфера
STRIFER_HELLCORP - Twitch

Шутеры
4634 интересуются