Найти тему
Такси.Stories

За что водители ненавидят таксистов?

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Целый день я провожу на улицах Москвы, и кто же меня бесит больше всего? Таксисты! Хоть я и сам таксист. Они (и я!) вечно стоят у тротуаров с аварийкой, резко перестраиваются из ряда в ряд, пытаются вклиниться в самом конце очереди желающих повернуть... Да что там говорить, вы и сами знаете.

Из последних приколов: таксисты стали медленно ездить. Причём, что с пассажирами, что без. Едешь по проспекту, где скорость 80 км/ч (а все едут под 100!), и кто же плетётся - такси. Даже "Камазы" и "Газели" носятся быстрее.

В чём смысл этого? Единственное, чем я могу оправдать медленную езду, - ты в ожидании заказа. А зачастую, когда он приходит, оказывается, что тебе нужно резко остановиться (перестроиться, развернуться). Поэтому ехать за машиной такси без пассажира - та ещё лотерея: не угадаешь, куда он рванёт в следующую секунду. А вообще, чем быстрее ты ездишь, тем быстрее делаешь заказ, быстрее получаешь следующий, и больше денег. Но в пределах ПДД, конечно, ибо за нами следят и камеры, и сам Яндекс!

И конечно, когда происходит такой резкий манёвр, сзади раздаётся раздражённый гудок. Кстати, заметил, что самый истеричный гудок - у японских марок. А самый крутой - у Опель Корса. Даже не ожидал, что у такой маленькой машинки сигнал как у огромной фуры - такой бас!!

Отдельная тема - стоящий таксист. Неважно где: у тротуара, на парковке, во дворе - мы везде мешаем. И нам гудят, а в лучшем случае - мигают дальним, мол, вали отсюда!

И я не спорю: мы мешаем, это так. Мы стоим - а иногда и довольно долго - в ожидании неторопливого клиента в самых неудобных местах. Иногда я чувствую, как сыпятся на мою голову проклятья других водителей. Часто и сам проклинаю такого же как я горемыку, который ждёт клиента в жутко неудобном для него и окружающих месте.

В наше оправдание скажу только одно: мы стоим, плетёмся, резко перестраиваемся не потому что мы специальные такие упыри, созданные, чтобы осложнить вашу жизнь. Так происходит благодаря алгоритмам работы Яндекс.Такси, и вам самим!

Да-да, именно вам, дорогие товарищи! Ведь это вы заказываете такси в такие места, где сами не стали бы стоять и 10 секунд. Зная, что двор с интенсивным движением, народ выходит по пять минут, а таксист в ожидании ездит туда-сюда....

Интересное наблюдение: в Питере недовольные открывают окно и называют тебя "бараном" (самое популярное ругательство!), а в Москве окна не открывают и ругаются, но ты этого не слышишь.

Часто и Яндекс неверно определяет локацию пассажира. Бывает. Особенно, в центре. Но и вы, уважаемые пассажиры, не посмотрите лишний раз, куда программа поставила вам точку. Этот жуткий звонок: "Ой, я вышла, а вас не вижу!"

Понимаю, что нам всем плевать друг на друга... И не стану никого призывать к какой-то ответственности и уважению. Нет, это не работает! Я призываю всех к взаимному спокойствию и пофигизму, это проще. Если что не так, всегда можно созвониться и решить вопросы. Да, иногда это сложно, иногда вам это кажется неразрешимой проблемой... Но! Обычно искренности и вежливых слов хватает!

Призываю нас всех к пониманию того, что никто специально не хочет никому навредить!

PS: и всё-таки, посматривайте на точку, назначенную программой, спасибо!