Найти в Дзене

Как я попала в обсервационное отделение роддома

Следующие пять дней предстояло провести в палате. Роды – это сильнейший стресс для организма, как в физическом смысле, но больше, пожалуй, в моральном. Я оказалась наедине с крошечным комочком, который полностью разрушил мою прошлую жизнь и приоткрыл дверь в жуткую неизвестность.

После двух часов в родзале меня перевели в обсервационное отделение, но, не потому что у меня имелись какие-то заболевания, а просто потому, что врач, с которой была договорённость о родах, работает там. Доктора уверяли, что заразные роженицы находятся в отдельных боксах и мне, точно, ничего не угрожает. Как это на самом деле, я не знаю. Буду рада, если вы расскажете.

В палату меня завезли на каталке, так положено, но, честно сказать, после родов еще долго я просто не могла подняться. Акушерка, сопровождавшая меня из родблока, помогла мне перебраться на кровать. Муж оставил сумки и ушёл. Я познакомилась с соседкой, оказалось, что она буквально за полчаса до меня тоже стала мамой, но уже во второй раз. Была глубокая ночь, но уснуть мне в этот день так и не удалось, следующие пять дней я проваливалась в сон лишь изредка.

Когда я готовилась к появлению дочки, то думала, что самое страшное – это, конечно, роды. Но я и не подозревала, что ад меня ждёт после.

Панические атаки стали посещать меня уже на следующий день, а с каждым новым днём моё состояние становилось всё хуже. Я не могла принять ответственность за этого маленького человека, что вся его жизнь сейчас в моих руках.

Утром в палате появилась молочная сестра, которая показала, как прикладывать малышку к груди, но на тот момент соски уже серьёзно пострадали, молозива было явно мало и дочь начала голодные истерики. После осмотра неонатолог прописала прикорм, который носят по часам – каждые три. Через некоторое время стало понятно, что мало и прикорма. Тут важно отметить, что в роддоме запрещено пользоваться бутылочками, своими смесями и сосками, что и понятно – вопрос безопасности. Третью ночь я провела без сна совсем, потому что дочь кричала без перерыва. Я обратилась на пост в детское отделение, где мне помочь не захотели. Я позвонила неонатологу, которая дежурила, она пришла, осмотрела ребёнка и резюмировала, что он голоден. Дочь немного докормили и только тогда, под утро, она смогла уснуть. В целом отношение среднего персонала в обсервационном отделении было просто скотское, по-другому, я сказать не могу. Никакой помощи – ни на какие просьбы они не откликались, а только недовольно огрызались.

Начало здесь.