Новая Supra дебютировала лишь чуть больше года назад, но Toyota уже подготовила серьезный пакет доработок. Купе 2021 модельного года представлено в США, однако впоследствии модернизированные машины появятся и на других рынках. Причем внешне Supra не изменилась, а все обновления касаются техники.
Главное — трехлитровый турбомотор BMW B58 обрел новую систему выпуска и измененные поршни, благодаря которым степень сжатия снижена с 11,0:1 до 10,2:1. Пиковая мощность выросла с 340 до 377 л.с., хотя прибавка крутящего момента не столь значительная — с 495 до 499 Нм (по американскому стандарту). Восьмиступенчатый «автомат» прежний, а в итоге время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось с 4,1 до 3,9 с.
Для повышения жесткости кузова и точности управления добавлены алюминиевые растяжки-усилители, соединяющие места крепления стоек передней подвески с рамкой радиатора. В подвеске появились новые демпферы отбоя, а еще перекалиброваны усилитель руля, система стабилизации и а