Найти тему
Аня Белова

Как поздравлять клиентов?

Для продолжения отношений с клиентами, поздравление с наступающими праздниками – хороший вариант напомнить о себе. Стоит уделить этой теме внимание. Частью вашей успешной работы является умение выстроить отношения с перспективными и постоянными клиентами.

Несколько полезных идей по этой теме.

Поздравление отправляйте личным сообщением, имеет важное значение для клиентов, работающих с вами на постоянной основе. Обычно людям приятно уделяемое им внимание. Искреннее желание и забота будут замечены. Ваши поздравления будут приняты с радостью. Душевно и лично обращаясь к людям даже в самых формальных подарках и поздравлениях. О вашем особенном отношении покажут простые и тёплые фразы, написанные от руки на праздничной открытке.

Вручить поздравление лично не всегда получается. Свободного времени особо нет ни у кого, тем более перед праздниками. Личная встреча с клиентом может не получиться. Договоритесь о визите в один из дней после праздников. Когда основная масса поздравительных посещений пройдёт и вам окажут должное внимание.

Не относитесь с пренебрежением к полученным пожеланиям, приходящих к вам. Чтобы с клиентами поднять отношения на новый уровень, уделяйте внимание людям, отвечая взаимностью на их поздравления.

Пожив немного взрослыми, нам иногда кажется всё это мелочами, рутиной и обыденностью. Взгляд с высоты прожитых лет стоит считать своим преимуществом. Если для других это формальность и необязательность, то ваше знание выделяет вас в обществе остальных людей. Подарите пару приятных минут человеку, которого вы поздравляете. На фоне бесконечной рутины дел улыбка, которая появится на лице от вашего внимания и поднимет праздничное настроение.

Эти маленькие ни к чему не обязывающие приветствия укрепляют связи людей и оставляют отношения дружескими.