Газ-66 в простонародье "ШИШИГА", является отличным автомобилем для России, так как таковых дорог у нас нет, и до некоторых посёлков или же деревень просто напросто не добраться, тем более весной в грязь, тут то к нам на помощь и приходил ГАЗ-66.
Но не стоит забывать, что в первую очередь он разрабатывался для военных нужд.
ГАЗ-66 получился ладной и универсальной машиной. Восьмицилиндровый мотор обеспечивал высокую мощность, самоблокирующие дифференциалы в сумме с идеальной развесовкой и геометрической проходимостью позволяли штурмовать самые безумные преграды, а бескапотная компоновка обеспечивала отличный обзор.
Собственно, недостатков было всего три: высокий расход топлива, издевательское для водителя размещение рычага КПП и расположение сидений экипажа прямо над передними колесами. И если с первыми двумя минусами в армии готовы были мириться, то третий недостаток стал для « Шестьдесят шестого » чуть ли не роковым. Осознание этого пришло в Афганистане, когда подрыв любой мины под колесами грузовика неминуемо приводил к травмам, а порой и смертельным ранениям водителя. Помимо этого выявилась склонность к опрокидыванию грузовика в таких неприятных ситуациях. Поэтому ГАЗ-66 поспешно вывели из состава ограниченного контингента советских войск и с тех пор достаточно прохладно относились к боевому использованию машины.
На этом у меня всё, подписывайтесь на канал, здесь будем ещё много интересных публикаций .