Привет дорогой читатель, если ты любишь заказывать на ALIEXPRESS и прочих китайских сайтах, то эта статья будет тебе очень полезна.
Мы долгое время занимались REFUND'ом с китайских сайтов и знаем все, что может оставить вас без денег и товара.
Если вы не хотите, чтобы вас обманули, прочитайте до конца!
1. Старайтесь оплачивать через карту Сбербанка, или PayPal.
Оплата через электронные кошельки не спасут вас в спорной ситуации.
Оплата через вышеперечисленные платежные системы обезопасят вас и вернут деньги даже без сайта, с которого заказывали.
2. Записывайте видео распаковку каждой посылки.
Если же товар не тот, или сломан, без видео подтверждения вернуть деньги удастся лишь в 40% случаев.
Показывайте все, если электроника - подключайте к розетке, если это одежда, проверяйте швы и т.д.
3. Не стесняйтесь открывать спор.
Если мы говорим про Aliexpress, там есть отдельная кнопка.
Открывайте спор по той причине, какой она соответствует, присылайте все доказательства и требуйте максимальный возврат.
Да, возможно, если суть спора была в неправильном цвете товара, то сам сайт предложит вам максимальный возврат.
На других сайтах приходится возвращать деньги через поддержку, пишите на английском.
4. Если ваш аккаунт заблокирован по ошибке (мультиаккаунт, и прочее) и есть товар, который не пришел, или не соответствует указанному.
Очень грустная ситуация, которая может быть у каждого.
Спор открыть вы уже не сможете, а деньги терять не хочется.
Посмотрите первый пункт нашей статьи.
Вы можете сделать возврат средств через банк, это просто и эффективно.
5. Вы можете вернуть деньги, если время заказа закончилась, а товар в пути и действительно едет.
Многие думают, что это мошенничество, но это не так.
Оформляя заказ, вам дают срок, в который посылка обязана прийти.
Опоздала на 2 дня, вы можете вернуть всю стоимость товара не вредя аккаунту.
6. Если товар действительно сломан, но требуют вернуть в Китай.
Подойдет для тех товаров, цена которых ниже стоимости отправки почтой в Китай, а это очень дорого.
Пришлите обратный трек номер в спор, не RU...CN, а CN...RU.
В 90% случаев деньги вернут через 30 дней, продавец просто устанет ждать его и примет свой проигрыш.
7. Если посылка товар должен быть отслеживаемый, а пришел по извещению.
Грубое нарушение правил.
Заказывали через ePacket, а посылка пришла по другому трек номеру (неотслеживаемому).
Просто по окончанию времени заказа откройте спор, что посылка не пришла.
Это основные правила, благодаря которым вы сможете не только обезопасить себя, но и получать большую часть товаров - бесплатно.
Если вы узнали много нового - оцените нашу статью и подпишитесь, чтобы не пропустить много нового.