Найти тему
Мир глазами Стюардессы

Победа или S7? Если ошибся пассажир, в какой компании помогут?

земля в иллюминаторе
земля в иллюминаторе

До работы в Дубае, летала пассажиром с Победой и S7, увидела ну очень большие различия в процедуре возврата билетов, изменения дат вылета и данных пассажиров.

Победа не прощает, если в момент оформления билета ошибешься и нажмешь не ту кнопочку, это касается как данных пассажира, так и информации о вылете (особенно при покупке невозвратных билетов) и никакие объяснения не принимаются - ты попадаешь на деньги.

Я допустила ошибку в написании имени в одной букве, а исправление данных пассажира в Победе осуществляется посредством обращения на горячую линию для внесения изменений. Оператор после разговора вносит исправления и направляет после этого, на электронную почту счет для оплаты 500 руб. (об этом на сайте нет информации) и лишь после этого также на электронку получаешь откорректированный билет.

А мои знакомые за 2 месяца до планируемой поездки, покупали билеты на сайте авиакомпании на всю семью в Екатеринбург и обратно одним днем, и ошиблись во времени возврата (согласно билетам период между прилетом в Екатеринбург и вылетом обратно составил 40 минут, т.е. не хватало времени даже на регистрацию обратного вылета). Цена билетов составила 45 тыс. руб. и они были не возвратные. Обращение в Победу сразу же после оплаты не принесло никакого результата, даже не согласились на внесение изменений в билеты по времени вылета. Потеряли все деньги, так как при покупке туда и обратно и при отказе от одного полетного сегмента, теряешь и другой полет по билету. Но все же пришлось брать новые билеты той же Победой, с измененным временем возврата (другого перевозчика не было). Так, авиакомпания, получила двойную оплату за перевозку пассажиров.

А когда такая же ситуацию произошла при покупке невозвратного билета в S7 (также неправильно указала время теперь уже вылета в Москву) при обращении на горячую линию, я смогла запросто изменить время вылета без каких либо штрафных санкций. Мне направили на электронную почту новый билет и пожелали хорошего полета.

Я конечно же знаю, что за ошибки нужно платить, но вдвойне приятно когда все же, благодаря политике авиакомпании, направленной действительно на обеспечение интересов пассажиров, эти ошибки не становятся очень уж неприятными.

Естественно, приятно летать на новых самолетах, из которых состоит фактически весь парк Победы, но очень важно как в компании относятся к пассажирам, поэтому мне больше импонирует S7, чем Победа.

В последующих публикациях я расскажу об условиях полетов моей авиакомпанией Emirates.

Если Вам понравилась эта статья, не забудьте поставить 👍 и подписаться на мой канал ир глазами стюардессы

До скорый встреч, ваша Стюардесса.