Анализ фото новой версии компакт-кроссовера Рено Каджар 2020 позволяет назвать очередной рестайлинг автомобиля в кузове SUV-С1 косметическим. Только автолюбитель со стажем может отличить новинку от предшественника по видоизменённым бамперам, новым противотуманным плафонам и элементам внешнего декора.
Новая модель порадует водителей двумя вариантами турбированного бензомоторного привода 1.3 TCe и основательной модернизацией дизельного ассортимента. В активе обновлённого кроссовера комфортный салонный интерьер,
дополнительный функционал бортового оборудования и электроники.
Внешний вид
В оформлении передка присутствуют характерные для современных автомобилей элементы агрессии. Внимание привлекает:
- динамичный наклон рельефного капота;
- украшенная серебристым брендовым логотипом серебристая решётка радиатора и дополненная контуром ДХО конфигурация зауженных блоков передней оптики.
По настоящему агрессивен дизайн рельефного ребристого бампера и металлопластикового обвеса с интегрированным по центру воздуховодом системы охлаждения моторного отсека.
В динамичном спортивном стиле смотрятся декорированные хромировкой и оснащённые плафонами противотуманной подсветки боковые воздушные диффузоры, а также продуманное соседство волновых и ступенчатых кузовных рельефов.
В боковой проекции Рено Каджар 2020 достойно демонстрирует сочетание корпоративно-фирменного стиля с элементами современного кузовного дизайна. Кроссовер нового поколения с первого взгляда идентифицируется:
- по плавному изгибу подоконников;
- модерновым овальным зеркалам;
- визуально соединяющим вырезы колёсных арок глубоким продольным профилям боковин.
Кроссоверный статус автомобиля подтверждает характерная конфигурация корпуса, высокий клиренс и защищающая нижний кузовной периметр от случайных повреждений пластиковая юбка. Удачно дополняет внешний облик новинки пластиковая накладка порогов и фирменный дизайн 17-дюймовых дисков.
Оформление тыльной стороны кузова соответствует стандартам кроссоверной компоновки. В наличии ставшее классикой сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и вертикальной двери багажника.
В комплектации кормового светотехнического оборудования: подсветка спойлера, частично заходящие на боковины крыльев многофункциональные фонари и комплект установленных на бампере противотуманных плафонов.
Прямоугольные вырезы фигурной защитной панели массивного пластикового обвеса достоверно имитируют законцовки выхлопных патрубков.
Салон
В новом поколении Renault Kadjar 2020 предлагает комфортный для своего класса внутренний интерьер и более современные характеристики бортовой оснастки. Трёхспицевая конструкция многофункционального рулевого колеса способствует полному обзору цифровой приборной панели, ряд компоновочных обновлений получила двухъярусная центральная консоль.
В частности, расширен информационный и командный функционал дисплея, улучшены выходные характеристики работающего в рамках современных цифровых стандартов мультимедийного комплекса.
В составе примыкающего к торпедо центрального тоннеля:
- рычаг переключения скоростей;
- подстаканники;
- комплект органайзеров и открывающий удобный доступ в бардачок откидной подлокотник.
Стандартный сервис достаточно комфортных и удобных передних кресел предлагает диапазон эксплуатационных регулировок, боковую поддержку и систему подогрева сидений. Пассажирам заднего дивана предоставляется возможность переоборудования среднего сиденья в подлокотник.
Конструкция посадочных мест включает в себя функцию двукратного увеличения объема 472-литрового багажного отделения за счёт упрощённой укладки спинки. Для транспортировки длинномерных грузов предусмотрена несложная трансформация пассажирского кресла первого ряда.
Технические характеристики
Внешние кузовные параметры скопированы с предшественника образца 2019 года без существенных изменений. Новый кузов с габаритами 4489 х 1836 и 1617 базируется на универсальной передне- или полноприводной платформе CMF, однотипной с японским аналогом Ниссан серии Кашкай.
Ходовая часть кроссовера с базой 2646 и внедорожным клиренсом 184 мм укомплектована стабилизатором и системами дорожной безопасности. Подвеска шасси переднеприводной модификации независимая макферсоновская и полузависимая торсионная. В комплектации с приводом шасси типа 4х4 задействованы преимущества более комфортной рычажной схемы.
- Бензиновый моторный ряд предлагает две версии 1,3-литрового силового агрегата TCe серии Energy с выходом 140 л.с./240 Нм или 160 л.с./260 Нм. Такие двигатели в тандеме с 6-скоростной МКПП устанавливаются только на переднеприводные модели.
- Дизельные силовые агрегаты мощностью 115 и 150 л.с. комплектуются 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Самый мощный 150-сильный дизель комплектует полноприводные кроссоверы топового ассортимента.
Тест-драйв по всем параметрам подтвердил заявленные производителем:
- тяговые и расходные характеристики моторного ряда;
- слаженное взаимодействие комплектующего оборудования;
- эффективность салонной звукоизоляции и соответствие параметров бортовой электроники европейским стандартам.
Управление автомобилем на дорогах со сложным рельефом и проблемным покрытием упрощается за счёт автоматического подключения заднего моста, наличия системы противоскольжения Extended Grip и функции блокировки дифференциала.
Комплектации и цены
На зарубежных рынках новый Рено Каджар 2020 модельного года обещан производителем в четырех основных и нескольких дополнительных модификациях.
Цена базовой модели со стандартной оснасткой стартует в диапазоне от 27-28 тысяч долларов. Стоимость топовых, в том числе полноприводных, модификаций будет определять состав и функционал специальных опций.
Старт продаж в России
Поставки нового кроссовера на российский рынок маловероятны, поскольку в SUV C1-сегменте доминируют более доступные аналоги Ниссан Кашкай российской сборки. В продолжительной по времени перспективе дата выхода в России пока останется под вопросом.