У меня гибкий график работы, и по понедельникам я иногда добираюсь туда на электричке. Но в нынешний первый день недели что-то пошло не так...
На этот раз я проснулся достаточно рано, поэтому даже бежать не пришлось, как я это обычно делаю по понедельникам, и за семь минут до отправления я уже был на станции. Морозный воздух вмиг прогнал оставшийся сон, а вот и мой электропоезд неспешно к платформе подкатил.
Сажусь в тёплый вагон, мы отправляемся. Доехали до следующей платформы без приключений. А вот дальше началась моя история. Электричка как-то подозрительно медленно поползла, а затем и вовсе остановилась. Десять минут стоим, двадцать стоим... Явно что-то неладное. И тут машинист объявляет:
-Уважаемые пассажиры! По техническим причинам, отправление электропоезда задерживается. Ориентировочное время прибытия 8 часов.
Ну, думаю, ладно, еще пару минут постоим, да поедем. Но не тут-то было. На часах уже без десяти, а за это оставшееся время до 8 мы точно не доберемся до вокзала.
Снова начинаются томительные минуты ожидания. Двери, конечно, никто не открывает, по поездному радио ничего не сообщают.
И тут особо активный мужичок-пассажир проходит по нашему второму вагону с сообщением, что сломался провод, и стоять будем долго, а ежели кто хочет выйти, то это можно сделать через последний вагон.
Я встал и потопал за ним, ибо время поджимало, а работа ждать не будет. Дошли мы до последнего тамбура хвостового вагона, а двери закрыты... Мужик нажал кнопку "Связь с машинистом" и попросил открыть двери. Двери нам открыли, но только в другом тамбуре, и мы вереницей устремились туда. Вылезать пришлось, конечно, не на платформу, а на железнодорожную насыпь, прямо в снег. Но люди помогали друг другу, и никто не упал.
Потом мы все потопали на ближайшую автобусную остановку.
Несмотря на этот не совсем приятный инцидент, и на то, что я из-за него опоздал на работу, моя любовь к железным дорогам такая же большая, какой и была, и я бесконечно благодарен всем железнодорожникам за их нелёгкий труд. Я никого не виню в этой истории, тем более, что за всю мою практику поездок такое было первый раз.
Единственный момент. На мой взгляд, машинист мог бы по громкой связи сразу рассказать, что произошло и открыть эту заднюю дверь, да выпустить пассажиров, тем более, что когда я вышел, электричка уже была закреплена тормозным башмаком, и явно никуда отправляться в ближайшее время не намеревалась.
Всем спасибо, что дочитали! Приглашаю подписаться на канал.
--------------------------------------------
Мои самые крупные путешествия:
2019-й год. Хабаровск-Иркутск- Новосибирск-Хабаровск (с супругой)
2018-й год. Хабаровск-Новосибирск-Самара-Анапа-Краснодар-Сочи-Имеретинский Курорт-Сочи-Екатеринбург-Красноярск-Хабаровск (с супругой)
2016-й год. Хабаровск-Новосибирск-Екатеринбург-Красноярск-Хабаровск