Найти тему
Tema.Z

Топ 5 кроссоверов, которые появятся в России в 2020 году

Оглавление

Kia Seltos

Корейскому кроссоверу предрекают в России судьбу бестселлера, хотя изначально было известно, что он будет на ступень выше популярной Creta.

Недавно появившееся ОТТС сообщает, что у нас машину калининградской сборки предложат с атмосферниками объёмом 1.6 и 2 литра, а также с турбомотором 1.6.

На кроссовер 2.0 с передним приводом даже объявили минимальную цену - 1,35 млн рублей за комплектацию Luxe. В числе прочего входят климат-контроль, дисплей медиасистемы на 8 дюймов, камера заднего вида, легкосплавные колёса. Продажи стартуют в начале 2020 года.

Toyota Highlander

-2

Новая модель заметно выросла в размерах, в длину он теперь без пяти сантиметров пять метров, переехала на новую платформу TNGA GA-K стойки Макферсон и многорычажка и набрал множество модернизаций.

Как и раньше, предусмотрены места для семи или восьми человек в три ряда. Двигателей стало два: V6 объёмом 3.5 л, показывающий 299 л.с. и 357 Нм, и рядная четвёрка 2.5 л на 243 л.с. Оба мотора атмосферные и стыкуются с восьмиступенчатым автоматом, а меньший входит в состав гибридной установки.

Мультимедиа по умолчанию поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а дополнительно можно приобрести систему JBL Premium мощностью 1200 Вт, имеющую 11 динамиков. Также радует система Toyota Safety Sense, положенная машине по стандарту. В России новое поколение ожидаем в течение 2020 года.

Cadillac XT6

-3

Новая модель, вставшая на ступеньку выше XT5. Машина уже анонсирована на официальном сайте, но без какой-либо ясности, нет не только даты начала продаж, но даже информации о комплектациях и силовых агрегатах.

В длину автомобиль 5050 мм, в ширину - 1964 мм, в высоту - 1784 мм. Внутри есть три ряда сидений. Спереди Cadillac опирается на стойки McPherson, сзади - на пятирычажку. Со старта в США доступен только шестицилиндровый атмосферник 3.6 л на 314 сил и 373 Нм в сочетании с автоматом на 9 ступеней. Есть переключение между режимами движения. Вдобавок к этому существует две версии самого автомобиля - Спорт и Luxury.

Оснащение богатое и с прицелом на безопасность. В базе присутствует 7 подушек, контроль слепых зон и помех при движении задним ходом, камера заднего вида с омывателем и система удержания в полосе. Дополнительно можно получить камеры кругового обзора, ассистент парковки, проекционный дисплей, точку доступа Wi-Fi и такую интересную вещь как сохранение настроек в облаке и последующую их загрузку в другую машину с поддержкой этой функции.

Mercedes-Benz GBL

-4

Компактный кроссовер, конкурент Audi Q3 и BMW X1, но имеющий при этом третий ряд сидений, планирует появиться в России весной 2020 года, как сообщает пресс-служба производителя. В основе лежит тележка MFA, как и на младших братьях A-class, GLA, CLA. В салоне кроме собственно наличия детского третьего ряда обращает на себя внимание второй ряд, разделённый в пропорции 40:20:40. Багажник при сложенной галёрке вмещает немалые 560 л.

На родине предлагается два бензиновых наддувных двигателя объёмом 1.3 и 2 л мощностью 163 и 224 л.с. и двухлитровый дизель в вариантах на 116, 150 и 190 сил. Коробка передач всегда одна - 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Самые мощные бензиновые и дизельные версии имеют систему полного привода 4Matic с подключением задних колёс через муфту.

Комплекс MBUX объединяет цифровую комбинацию приборов и основной сенсорный дисплей. В опциях числятся круиз-контроль, светодиодные фары, проекционный дисплей и акустика Burmester. Европейский прайс открывается суммой 37,7 тысяч евро, а наши цены и комплектации пока неизвестны.

Land Rover Defender

-5

Модель эпохальная, причём не для всех в положительном смысле. Британцы долго мариновали публику, обещая достойнейшего наследника, который не испортит имиджа легенды. В результате после сурового рамного проходимца мы видим, по сути, продвинутый кроссовер с несущим кузовом и независимыми подвесками. Платформу он делит с Discovery и выпускается на одном с ним заводе в Словакии. При этом особо отмечается, что подрамники и некоторые мелкие детали были разработаны специально для нового Защитника.

Предусмотрено две модификации - 90 и 110 позже подоспеет и 130, причём раньше это была длина колёсной базы, а сейчас просто признак того, какая машина больше. Для короткой версии предусмотрена пневмоподвеска, с которой клиренс можно изменять от 216 до 291 мм. Со старта доступен двухлитровый дизель с двумя вариантами форсировки - 200 и 240 л.с. - при моменте 430 Нм и гибридная установка с общими показателями 400 л.с. и 550 Нм, в состав которой входят рядная трёхлитровая рядная шестёрка и 48-вольтовый электромотор. Позже гамма должна пополниться бензиновым турбомотором на 300 сил и ещё одним гибридом, на сей раз подзаряжаемым.

Есть предварительная информация и о ценах. Defender 110 в базовой комплектации будет несколько дешевле 4 млн рублей. Короткобазный Defender 90 окажется еще на 200 тысяч рублей доступнее.

Спасибо за внимание!