Итак, продажи долгожданной Киа Селтос все ближе. А значит идет череда тест-драйвов. Первой к нам придет комплектация с двигателем 2л и на вариаторе. И только к осени, можно ждать комплектации с уже проверенными автоматом и 1.6. Отпустим все размышления о ценах. И зададим всего один вопрос. Почему корейцы решили ставить именно вариатор, а не проверенный автомат? И это при том, что другие брэнды наоборот(взять ВАГ и ту же Джетту), пришли к тому, что данный вид коробок у нас в стране непопулярен, берут их чаще от безвыходности, когда модель нравится, а вариантов на классическом автомате просто нет. У наших покупателей боязнь именно в плане ресурса, и она подкреплена фактами, на некоторых моделях вариаторы не дотягивают и до 80-100 тысяч без ремонта. Вернемся к Селтосу. Цена вариатора, явно, получается не дешевле. По динамике, в сравнении с современными 6-8 ступенчатыми автоматами, разница не велика ( в районе 10.7 на на АТ до 100, против 10.3 на вариаторе). Видимо, все дело в расходе т
KIA Seltos. Вариатор - зло. Почему надо ждать 1.6 и автомат.
16 февраля 202016 фев 2020
2641
3 мин