Число ежемесячных активных пользователей Steam увеличилось почти до 95 миллионов, выручка от игр партнёров растёт с каждым годом.
Лаборатории Steam принесли 2,7 миллиарда показов, 57 миллионов просмотров и 6,1 миллиона добавлений в список желаемого для более 29 тысяч игр.
Мобильное приложение Steam установили более миллиона раз (1/3 — на iOS, 2/3 — на Android), и в среднем ежедневно отправляется около миллиона оповещений.
За время зимней распродажи было отправлено более 6,6 миллиона стикеров и применено 1,1 миллиона эффектов чата. Для сравнения: за тот же период смайлики зимней распродажи использовали 9 миллионов раз.
В Мастерскую Steam загружено 4,3 миллиона продуктов. Теперь создание работы требуется подтвердить по электронной почте. Для некоторых игр с особо высоким количеством злоумышленников введена проверка контента. В итоге количество мошеннических работ значительно уменьшилось, а пользователи не потерпели неудобств: благодаря оплачиваемой команде модераторов проверка работы занимает в среднем 15 минут.
Вовлечённость в события (акция «Весенняя уборка», Гран-при Steam, распродажи) колебалась от 33% до 66% среди тех, кто совершал покупки в эти временные периоды, а многие пользователи участвовали каждый день.
С обновлением оформления библиотеки клиента Steam события и объявления были показаны игрокам более 8 миллиардов раз, и из них более 5 миллиардов — именно в библиотеке.
Раньше в день публиковалось примерно 17 тысяч обзоров, но после обновления библиотеки появляется более 70 тысяч обзоров.
За 2 последних месяца ушедшего года 3,7 миллиона игроков воспользовались Remote Play и 2,3 миллиона — Remote Play Together.
Более 300 игр стали поддерживать управление с сенсорного экрана на телефоне или планшете через приложение Steam Link.
За 2019 год пользователи Steam наиграли более 20 миллиардов часов.