Работая в самых разнообразных сферах маркетинга, я всегда отчетливо понимал, что самый лояльный клиент это клиент из сарафанного радио.
Соответственно привлекая новых клиентов или партнеров, предприниматель должен быть готов заложить стоимость реального привлечения в реферальную систему.
На примере таксопарка яндекс такси стоимость привлечения в парк нового водителя со своим автомобилем, в среднем составляет 3000 рублей. И эти деньги очень часто зарабатывают Хантеры работающие в полях, Об этой технологии мы еще поговорим, сейчас просто для примера. Единственная проблема это возможность отследить активность привлеченного таким способом водителя. Для этого обычно в реферальную систему включаются дополнительные условия выполнения определенных требований. Ну например отработка 100 заказов в данном парке. Чтобы избежать мошенничества.
Но лучше и быстрее всего реферальные системы работают в интернет проектах. Так как цена вопроса гораздо ниже, а эффективность очень высока за счет возможной массовости при большой аудитории.
В последнее время изучая smm маркетинг я сталкивался все с большим колличеством сервисов использующих реферальные ссылки.
На примере сервиса Likeinsta.com
который занимается привлечением новых пользователей в инстаграмм и vkontakte.ru я изучаю как работает реферальная система.
Партнерская программаПожизненно получайте до 50% баллов и 50% с привлеченных пользователей
Вы получаете эти деньги от суммы выполненных заданий и от пополнений кошельков рефералов перешедших по вашей ссылке,
Причем лично мне очень понравился сам принцип работы ресурса, ты можешь зарабатывать деньги выполняя задания, либо просто покупать баллы и давать на них задания другим пользователям, А можешь делать и то и другое.
Всем кто занимается раскруткой своих аккаунтов весьма рекомендую.