Ни иудеи, ни эллины участия в этой Церкви Иисуса не наследуют и не получают
Я написал текст, который, наверное, никто так и не прочел, или не придал ему особого значения: Сын Божий: как понимали евреи Богосыновство Иисуса . А между тем, именно этот текст является очень важным и одним из основополагающих в плане отказа от еврейской библейской парадигмы и всего сказочного хлама еврейской библии, известной также под названием «Ветхий Завет». И заодно всего ее порождения, родимых пятен иудаизма в христианской догматике. Догматы о Троице, Превечном Слове и Боговоплощении Иисуса, являясь порождением совокупления иудейского и эллинского лжемудрий, своей основой выставляют евангельские события Богоявления и Преображения: вот, в евангельском повествовании Бог УЖЕ явил Себя в Троице Отца, Сына и Святого Духа, каковые Божественные явления и были запечатлены в тринитологической догматике христианства – и потому догматы эти, как прямо ссылающиеся на евангелие, нерушимы, незыблемы, неизменны и являются непосредственным явлением самОй Божественной Истины.
Однако, изначальное отношение евреев к этим событиям, если они имели место, было совершенно иным, чем притянутое за уши тринитарное толкование этих событий. А именно, Богом евреи считали своего телесного идолобоха Яхве, главного языческого бога иудейского языческого пантеона, а Сыном Бога они считали Иисуса буквально, как бога, рожденного от соития яхве с его женой Ашерой, или на крайний случай, с человеческой женщиной, что было отнюдь не запрещено (да и кто бы ему запретил?), но порождало богов не полных, полу-богов, какими были описанные в библии исполины типа Голиафа. Так что Троица из этого понимания никак не вытекает и не получается: еврейский сын яхве не равен своему отцу, но является по сравнению с ним вообще неполноценным, а дух в понимании иудеев вообще не бог, но лишь его «присутствие»,что-то вроде дыхания, дуновения и их ощущение этого дыхания-дуновения. Так что Троица, полученная путем превращения Яхве в Отца Небесного, а Иисуса в Воплощенное Слово Божие, Превечный Божественный Логос, не имеет основания ни в иудаизме, которому столь привержены «святые отцы», ни в самом евангелии на которое ссылается и опирается это несосотоятельное «обоснование». И является позднейшей религиозно-философской выдумкой лжемудрецов-греков, горе-богсловов, прославленных святыми отцами и великими богословами совершенно напрасно, не по заслугам.
Таким образом получается что ни языческое понимание Богосыновства Иисуса, ни тринитарная лжедогматика греков не имеют никакого отношения к подлинному Сынобожеству Иисуса, которое является ОСНОВОЙ каменным основанием Церкви Христа: «Ты — Сын Божий! — Не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой Небесный — и на сем камне утвержу Церковь Мою».
Напомню всем, что я лично считаю Богосыновство Иисуса результатом Его Рождения Свыше через Крещение Духом в крещении Иоанновом, а Боговоплощение не буквальным вселением Бога в человека. Но неким «договором» между Иисусом и Его Отцом Небесным на представление Отца Сыном в Себе человечеству. Для этого Бог сообщает Ему полноту своих божественных возможностей всемогущества и всеведения Творца и Вседержителя. И, таким образом, через Сына Человеческого открывается Путь для всех уверовавших в Него подобно Ему родиться свыше от Духа и через это рождение стать детьми Бога, богами и братьями Иисуса.
Олег Чекрыгин