Найти в Дзене
Ауди 100 с3 44 кузов.

Ауди 100 с3-простая и надежная машина.

Доброго времени суток читатели,хочу Вам рассказать о замечательном и недорогом автомобиле коим счастливым владельцем на протяжении более двух лет является холоп божий Александр-то бишь я.)

Как то встав не стой ноги поутру и опохмелясь рассолом с тоской констатировал за окном льющий второй день дождь чему я был не рад,ибо мои кроссовки на тот момент от хождения по строй-площадке были пробиты саморезами в нескольких местах.И так мне захотелось свой собственный автомобиль что сил нет.В общем не имея желания отговаривать себя от столь поспешных решений,мной была вскрыта копилка и выпотрошены карманы на наличие мелочи.Собрав всё что нажито непосильным трудом я позвонил другу и попросил меня покатать по адресам в Белгороде а сам попутно начал штудировать авито на искомый предмет.

Итак меня интересовало авто от 40 до 70 т.р. на ходу и желательно не нашего производства.Было найдено около 15 вариантов с пометкой "на ходу".Боже мой....какой же металлолом люди продают,и ладно бы ржавчиной были побиты только крылья и пороги но продают-то с сгнившими лонжеронами и отсутствующим полом,где сиденья прикручены к уголкам 45*45 см с видом как будто это норма))К концу дня насмотревшись на гнилой металлолом я уже стал привыкать к мысли что пол "это не главное" и "да за 5 тысяч она будет в огнях!",но тут судьба снизошла к нам и нашему взору предстала та самая "сигара"!

Человек сам брал её под восстановление,но потом прикинул во что это встанет решил пихнуть её пока не поздно)).Меня мало интересовал внешний вид,главные критерии крепкое днище и чтоб "оно" могло передвигаться.дно было крепким,пороги и стаканы целыми плюс двигатель завелся без проблем и мы смогли даже передвигаться на ней-чего ещё желать за смешные 42 т. р. которые хозяин за неё попросил?Сказано-сделано,заветные ключи в руках и вот уже слезы счастья с самой покупки текут горизонтально!))

Подытожим:всего денег на запчасти вместе с покупкой самого авто было потрачено за 2 года примерно 150 т.р. так что я не могу сказать что она мне дорого обошлась.Пройдено на ней более 70-ти т.км. и встала на дороге она всего лишь раз и то по моей глупости(отсутствовал подсос тёплого воздуха от коллектора)хотя и это было устранено под светом от телефона за 15 минут).Самый большой прогон без поломок это поездка на ней в Сочи из Белгорода (1300 км)3 недели там(200 км) сразу же в Вологду через Белгород(2400 км) месяц в Вологде (400 км) и потом уже домой в Белгород (1100 км) итого 5400 км после которых ни чего и не сломалось) надежность на лицо).Да,у неё убитый салон,рыжики по всем крыльям (битые),много не оригинала но она едет "на все бабки"при этом не доставляя головной боли владельцу.Дорогие запчасти,сложный ремонт,бережное отношение-всем этим она не болеет хоть это и бизнес-класс 80-х годов))

На этом я с Вами прощаюсь,далее буду стараться делать материал по ремонту данного авто,больно он мне люб стал за это время)До встречи в следующей статье,жду Ваших комментариев!

Авто
5,66 млн интересуются