Который день мне звонят с незнакомого номера . Когда я отвечаю, то слышу лишь шум стройки на заднем плане. Видимо мой номер сохранился у кого-то из знакомых старого хозяина квартиры. Господи, как же это всё меня достало. Непрекращающиеся звонки начинаются после полуночи и не дают мне нормально выспаться. Я пытался добавить номер в чёрный список, даже обращался в сервисный центр, но ничего не помогло. Я пробовал не брать трубку, отключал телефон, даже вытащил симку и аккумулятор. Тогда сеансы связи стали начинаться без них, видимо я схожу с ума. Однажды (хотя не понятно зачем) я включил громкую связь и услышал какие-то странные звуки будто бы, кто-то кричал, был слышен звук стройки и какой-то голос шептал в трубку что-то нечленораздельное, затем связь прервалась.
Мои обращения в полицию не дали никаких результатов, полицейские не смогли определить номер, они пообещали мне обязательно помочь, якобы решили меня так обнадёжить. Я сменил симку, Господи, звонки прекратились, но я рано радовался, недавно в час ночи позвонил тот же номер, был слышен знакомый звук стройки и крик, но уже намного громче, затем голос прошептал в трубку: "От меня так просто не избавишься! Я иду за тобой!". На последнем слове "тобой!", голос жутко и громко закричал, как резанный, всё это время я записывал этот разговор, но когда решил его прослушать, то ничего не услышал кроме белого шума.
На работе я был всегда сонный и дёрганый из-за этих ночных звонков. Мой начальник как-то раз мне сказал: «Джеймс, я вижу, что вы в последнее время плохо себя чувствуете, можете взять выходной». После этого я поехал домой в забитом до отказе автобусе, весь промокший и продрогший я наконец-то добрался до дома, не раздеваясь рухнул в кровать и заснул. В два часа ночи меня вновь разбудил телефонный звонок, я отшвырнул мобильник в другую комнату, но он продолжал трезвонить. Вдруг из трубки раздался до боли знакомый голос: «Джеймс, я позабочусь о Кейти!», раздался смех и после связь прервалась. Я сразу же позвонил Кейти узнать всё ли с ней в порядке, она сказала мне, что с ней всё в порядке, и попросила меня позвонить ей утром. Я не стал ей рассказывать всё то, что меня так долго беспокоит, поскольку считал себя сумасшедшим. По этой причине я вызывал к себе служителей церкви, но они мне ничем не смогли помочь, звонки неизвестного постоянно меня донимали. Тогда мои глаза упали на случайное объявление, которое я прочёл в газете «Команда экстрасенсов готова избавить вас от всех напастей. Звоните: 8…».
Надеюсь, Кейти не сочтёт меня параноиком, но я вызвал экстрасенсов, это было крайне странно, но я не знал «что делать?», я боялся, как за её жизнь, так и за свою. Экстрасенсы так ничего и не выявили, затем охотники, я буду так их называть, проверили мой телефон, но и от него не исходило никакой паранормальной активности, как они выразились. Затем двое предложили переночевать у меня, дабы проверить подлинность моих слов. Эх, хорошо, что Кейти нескоро приедет, и мне не придётся объяснять, что у меня делают два мужика в скафандрах.
В два часа ночи зазвонил телефон, это был тот самый номер. Я растолкал одного из охотников, хорошо, что не пришлось толкать второго, поскольку тот не спал, включив телефон на громкую связь, мы все замерли в ожидании. Сначала послышался звук стройки, в этот раз никто не кричал, вместо этого играла заунывная музыка, и был слышен шёпот людей, но мы не могли понять, что они хотят нам сказать, поскольку один голос накладывался на другой. В один момент все звуки смолкли, и настала абсолютная тишина, которая сильно давила на меня, мне сначала показалось, что связь оборвалась, но взглянув на телефон, я понял, что со связью всё в порядке, разговор шёл около десяти минут. Потом тишину нарушил звук стройки, затем знакомый голос произнёс абсолютно спокойно, отчего мне стало не по себе: «Приветствую тебя, Джеймс. Я как погляжу, ты всё-таки вызвал команду недоумков!», на слове "недоумков" голос истерично завопил. Затем неизвестный начал плеваться в трубку, выкрикивая что-то нечленораздельное. При этом он истерично смеялся, захлёбываясь от потока собственного смеха: «Я!!! Я!!! Знаю их всех!!! Тот, который справа от тебя это старина Хенкли», затем он обратился к Хенкли,- «Ну, что всех приведений изловил?! А ты их хоть раз видел?!», потом неизвестный обратился к Тому, который сидел позади Хенкли,- «Том?!!! Том?!!! Этот человек бывал во многих боях и не только против приведений! Как ты поживаешь? Хотя твоя жизнь недолго продлится, отсчитывай секунды! И радуйся каждому прожитому мгновению!». Связь резко оборвалась, при этом в квартире вырубилось электричество. И мне пришлось спуститься в подвал, чтобы подать ток. Я думаю, что эта дьявольщина никогда не закончится! Твою мать, сколько уже можно?!
Открыв дверь в подвал, я начал аккуратно спускаться по лестнице, подсвечивая себе путь маленьким фонариком, что самое странное лестница была липкой и рыхлой, вначале я не придал этому большого значения, но каждый новый шаг давался мне с большим трудом, будто бы я шёл по болоту, ноги буквально увязали в ступенях. Вот, ещё один шаг отделяет меня от щитка, но я уже начал погружаться по пояс в эту жижу, точнее в то, что было когда-то лестницей. Я сделал последний шаг к щитку после чего погрузился по шею, что-то начало тянуть меня на дно всё глубже и глубже, в лёгких не хватало кислорода, я начал задыхаться, голова сильно кружилась, а из глаз потекла кровь, которую я чувствовал на своих губах, ноги и руки начали неметь, «Вот и конец!» подумал я. В последний раз взглянув наверх, я увидел проблески света, которые внушили мне надежду на спасение, и я продолжил плыть вверх, несмотря ни на что. Когда я вынырнул из пучины, то мне в глаза ударил ослепительно яркий свет, я снова очутился в кромешной тьме... Мои вены взбухли, глаза выпучились, а кровь всё ещё медленно текла. Из последних сил я треснул по щитку. Включился свет, и я почувствовал, как вдыхаю живительный кислород, моя голова перестала трещать, вены наконец-то перестали надуваться. Не вставая с пола, я начал внимательно ощупывать его, затем аккуратно встав, я медленно побрёл к лестнице, с осторожностью ступая на каждую ступеньку. Во рту чувствовался неприятный вкус крови и пота, а моё состояние оставляло желать лучшего. Споткнувшись о предпоследнюю ступень, я затрясся, и начал на четвереньках ощупывать последнюю ступень, затем убедившись в безопасности, толкнул дверь рукой.
Кровь застыла на моих глазах и губах. Сердце буквально хотелось выпрыгнуть из груди. Я вполз на четвереньках и рухнул на пол. Хенкли помог мне встать и уложил меня на диван.
- Хенкли... Хенкли... Где... Где Том?, - спросил я, дрожащим и глухим голосом, при этом меня лихорадочно трясло.
- Мы с ним разделились. Том грёбаный психопат, я хотел его остановить, но он настоял на своём. Он пошёл в спальню, там кто-то кричал, а я решил отправиться в подвал, поскольку услышал какие-то шорохи. Хотя изначально мы должны были отправиться вдвоём. Вы отсутствовали три часа. Нам вы сказали, что спуститесь в подвал, только мы так и не поняли зачем. После десяти минут мы пошли на ваши поиски, и решили проверить подвал, но никого не нашли, будто бы вы испарились. После того как мы перерыли весь подвал в поисках вас, раздался ужасный крик сверху.
- Я был... в подвале...свет погас...
- После того как вы спустились в подвал свет сразу же зажегся. Мы с Томом попытались вызвать подмогу, но ни рация, ни телефоны не работают. Как ваше состояние? Вы можете ходить?
- ...Да... Думаю я смогу...если вы мне поможете,- ответил я вяло поднимаясь с дивана.
Хенкли взял меня под руку, и мы начали подниматься наверх, настолько быстро насколько хватало моих сил, как вдруг из спальни послышался крик. Ворвавшись в спальню, мы увидели Тома, который парил в воздухе, а рядом с ним было гигантское нечто в чёрном одеянии, лицо существа скрывал длинный капюшон. Наш товарищ отчаянно пытался убить его ножом, но всё без толку. Мы хотели подбежать к Тому, но некая сила отбросила нас назад, от чего мы сильно ударились об стену. Я очнулся, когда Хенкли лихорадочно чертил вокруг нас круг, бормоча что-то себе под нос. Затем он начал рисовать восьмиконечную пиктограмму, всё время, повторяя некую мантру. Пот тёк градом с лица Хенкли, его руки и ноги лихорадочно тряслись, а глаза выкатились из орбит. Затем он достал из рюкзака восемь свечей и поставил их в соответствии с каждым углом пиктограммы. Пока Хенкли чертил круг и пиктограмму, я в полубреду посмотрел в ту сторону, где когда-то было существо, там лежало какое-то покрывало или скатерть, но приглядевшись внимательно, я увидел выжатое, как лимон тело Тома. Хенкли закрыл глаза и начал про себя молиться. Я лежал безучастно, мои руки и ноги слабо шевелились...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...