Всем здравствуйте. Как-то получилось, что я на своем канале опубликовала пару статей про работу почты. Я не собиралась писать статьи на такие темы. Но так получилось. Статьи были написаны на эмоциях. Но вот, наблюдаю я нашу жизнь, и вижу, что подобных случаев очень даже много. Не только на почте, но и в магазинах, на транспорте.
И решила, что у меня будет ещё рубрика “на злобу дня”.
Так вот. Случай 1. Сегодня я снова столкнулась с не совсем однозначной ситуацией. Мне понадобилось зайти в магазин хозяйственных товаров. Народу в магазине, кроме меня и ещё одной женщины не было никого. Обслуживание в магазине через прилавок. И вот я стала свидетельницей разговора покупателя и продавца.
Женщина попросила продать ей баночку с каким-то клеем. На баночке четко черным маркером была написана цена 182 руб. Продавец подает покупательнице товар и озвучивает цену: “ С Вас 191 руб”. Женщина его поправляет, что на баночке написано 182 руб. Продавец начинает объяснять, что цена уже сменилась, стала на 9 руб больше, а напарник, которого он просил исправить ценник, почему-то этого не сделал вовремя и т.д. и т.п. Женщина очень вежливо ему говорит, что это их проблемы, раз на ценнике стоит 182 руб, значит она должна оплатить 182 руб, и пристально смотрит в глаза продавцу. Подает для расчета 200 руб. Мне стало любопытно, сколько сдачи сдаст продавец? Женщина победила. Сдачи получила 18 руб.
Больше, чем уверена, что в комментариях некоторые товарищи напишут, что тетка мелочная жлобка. Что такое 9 руб ? - копейки. А с другой стороны, если посмотреть. Я допускаю, что это была оплошность напарника. Ну, забыл, не досмотрел, с кем не бывает.
Но, я сама сталкивалась несколько раз с такими случаями. Правда, это было в сетевых продуктовых магазинах. Там это уже заведено, как правило. Ценник один, приходишь на кассу, цена уже другая. И всегда в большую сторону. Что это? Действительно оплошность продавцов (но уж слишком часто такое происходит), или это всё-таки мошенничество. Пусть мелкое, но мошенничество. Я иногда возмущалась, но всегда оплачивала уже другую цену товара.
А может нужно поступать так, как эта женщина? Четко и вежливо стоять на своем? Не давать обманывать себя в магазинах, на почте и в других местах, где мухлюют с ценниками, навязывают не нужные тебе услуги. Ведь куда ни зайди, практически везде нам пытаются залезть в карман.
Мне очень интересно Ваше мнение. Пишите, комментируйте. Если тема заинтересует, я буду рассказывать о других случаях мухлёжа и обмана. У меня их есть уже несколько.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал, ставьте лайк, пишите комментарии, делитесь с друзьями. Благодарю.